Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

02-09-2023

Поставка мебели для оснащения объекта после проведенного капитального ремонта по адресу: пр. Гражданский, д. 105, корп. 1 (стул складной, стол складной) (#72759824)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 108 365 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУ СОН "ЦСПСИД КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200130123000077
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Наименование заказа: Поставка мебели для оснащения объекта после проведенного капитального ремонта по адресу: пр. Гражданский, д. 105, корп. 1 (стул складной, стол складной)
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 232780440045078040100100480013101244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
ИНН 7804400450
Адрес места нахождения 195265, Санкт-Петербург, УЛ. ЛУЖСКАЯ, Д.10/К.1, 40331000
Почтовый адрес 195265, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, УЛ ЛУЖСКАЯ, 10/1, 40331000
Контактное лицо Стрекач Наталья Казимировна
Телефон: 7-812-2423696
Электронная почта: cspsid-kalin@mail.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта могут обеспечиваться: 1) предоставлением независимой гарантии, выданной: - банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный ч.1.2 ст.45 Закона № 44-ФЗ; 2) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона № 44-ФЗ. Банковские реквизиты: СПб ГБУ СОН «ЦСПСиД Калининского района» ИНН 7804400450; КПП 780401001. Комитет финансов Санкт-Петербурга (СПб ГБУ СОН «ЦСПСиД Калининского района, л/с 0511187»); Банк: СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г.Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург БИК: 014030106, Счет банка 40102810945370000005, Казначейский счет 03224643400000007200 В платежном поручении в поле «Назначение платежа» ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается: «510 ВР Обеспечение исполнения контракта №, далее предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки». Исполнитель освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в соответствии с положениями части 8.1 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 12 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3490 рублей
Стоимость: 41880 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом


Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный? тип 12
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7412.7 рублей
Стоимость: 7412.7 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стол складной сегментный
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 59072.53 рублей
Стоимость: 59072.53 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (2._Обоснование_НМЦК_мебель[1].docx)
  • Проект контракта (4._Проект_контракта_стул_складной[1].docx)
  • Описание объекта закупки (1._Описание_объекта_закупки_(МЕБЕЛЬ)_стол_,_стулья[1].doc)
  • Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке (3._Требования_к_содержанию_и_составу_заявки[3].docx)
  • Уведомление о прохождении контроля (Автоматический контроль.pdf)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования и спортивного инвентаря для отделения спортивной гимнастики в 2023 г.
    Поставка аккумуляторных батареек
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Поставка шкафа для нужд муниципального бюджетного учреждения муниципального образования Смольнинское «Досуговый центр «Зелёный слон» в 2023 году.
    Поставка МФУ для нужд СПБ ГБУК "ЦЕНТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ "ЧАЙКОВСКИЙ"
    Поставка расходных материалов медицинского назначения для стоматологического отделения Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 39»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.