Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

01-10-2023

Поставка мебели для кабинетов для нужд государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 10 с углубленным изучением химии Василеостровского района Санкт-Петербурга в 2023 году (#73299715)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 11 369 784 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200002323000133
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка мебели для кабинетов для нужд государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 10 с углубленным изучением химии Василеостровского района Санкт-Петербурга в 2023 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 199178, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ БОЛЬШОЙ В.О., 55
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 199178, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ БОЛЬШОЙ В.О., 55
Ответственное должностное лицо Румянцев Денис Евгеньевич
Телефон: 7-812-4172344
Электронная почта: sch10@obr.gov.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2023 13:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 11 369 784 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232780113702478010100100490010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург , ул. Кораблестроителей д.42. к.2 лит А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный тип 5 Штука 75 12240 918000
Стол письменный тип 4 Штука 5 20110 100550
Стол письменный тип 3 Штука 1 31420 31420
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 93220 93220
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 5 33400 167000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 10 54620 546200
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 5 31180 155900
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 5 8372.3 41861.5
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000001 Штука 19 6720 127680
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 174340.73 174340.73
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 68560 68560
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 182700 182700
Стол ученический лабораторный для оборудования кабинетов физики, химии и биологии 31.01.12.129-00000006 Штука 8 14210 113680
Стол ученический лабораторный для оборудования кабинетов физики, химии и биологии 31.01.12.129-00000006 Штука 30 22880 686400
Шкаф металлический усиленный 31.01.12.129-00000006 Штука 1 16530 16530
Модуль для сидения тип 8 31.01.12.129-00000006 Штука 2 35800 71600
Модуль для сидения тип 7 31.01.12.129-00000006 Штука 1 16170 16170
Стол письменный тип 2 31.01.12.129-00000006 Штука 1 9672.33 9672.33
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 86800 86800
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 1 20420 20420
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 68400 68400
Стул на деревянном каркасе 31.01.12.160-00000003 Штука 8 6024.93 48199.44
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 1 50800 50800
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 6 6895 41370
Стол письменный тип 1 31.01.12.160-00000005 Штука 4 19200 76800
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 6 6490 38940
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 126500 126500
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000001 Штука 15 12750 191250
Шкаф для хранения химических реактивов 31.01.11.129-00000003 Штука 1 138200 138200
Стол ученический лабораторный для оборудования кабинетов физики, химии и биологии 31.01.12.129-00000006 Штука 6 24500 147000
Стол ученический лабораторный для оборудования кабинетов физики, химии и биологии 31.01.12.129-00000006 Штука 3 25280 75840
Шкаф для одежды металлический 31.01.11.121-00000003 Штука 2 58200 116400
Шкаф для хранения химических реактивов 31.01.11.129-00000003 Штука 4 59600 238400
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 122400 122400
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 192200 192200
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 276 5750 1587000
Стол ученический лабораторный для оборудования кабинетов физики, химии и биологии 31.01.12.129-00000006 Штука 33 24200 798600
Шкаф для хранения химических реактивов 31.01.11.129-00000003 Штука 2 126400 252800
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 9 10100 90900
Стол пристенный 31.01.11.150-00000003 Штука 2 22070 44140
Боковая демонстрационная панель 31.01.12.190-00000001 Штука 7 25740 180180
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 97800 97800
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 77250 77250
Стеллаж офисный 31.01.12.139-00000001 Штука 1 61180 61180
Стол модульный тип 2 31.01.12.139-00000001 Штука 1 166500 166500
Стол модульный тип 1 31.01.12.139-00000001 Штука 1 233100 233100
Боковая демонстрационная панель 31.01.12.190-00000001 Штука 1 86240 86240
Стул (банкетка) для клавишных инструментов 31.01.11.150-00000012 Штука 1 9780 9780
Секция стульев многоместная 31.01.11.150-00000010 Штука 50 38400 1920000
Боковая демонстрационная панель 31.01.12.190-00000001 Штука 1 18500 18500
Модуль для сидения тип 6 31.01.12.190-00000001 Штука 1 17200 17200
Модуль для сидения тип 4 31.01.12.190-00000001 Штука 4 12430 49720
Модуль для сидения тип 5 31.01.12.190-00000001 Штука 1 15540 15540
Модуль для сидения тип 3 31.01.12.190-00000001 Штука 4 12430 49720
Модуль для сидения тип 2 31.01.12.190-00000001 Штука 4 22790 91160
Модуль для сидения тип 1 31.01.12.190-00000001 Штука 3 16570 49710
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 12 14280 171360


Итого: 11369784.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1136978.4 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Бенефициаром по независимой гарантии выступает: ГБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 10 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303722001328001
Номер позиции 202303722001328001000048


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_№_2_-_Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта[1].docx

Приложение_№_5_-_Проект_контракта_СМП_более_3_млн..docx

Приложение_№_1_-_Описание_объекта_закупки[2].docx

Приложение_№_3_-_Требования_к_содержанию,_составу_заявки[8].docx

Автоматический контроль.pdf

Приложение_№_4_-_Порядок_рассмотрения_и_оценки_заявок.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка машины протирочной промышленной в ГБОУ Гимназия №227 Фрунзенского района
Поставка нефтепродуктов (топливо моторное, включая автомобильный бензин) по идентификаторам для обеспечения деятельности подразделений Государственной противопожарной службы в Санкт-Петербурге
Оказание услуг по утилизации и списанию элементов скейт-парка
Выполнение работ по реконструкции кабельной сети от тяговой подстанции №8 ф. «Металлистов», ф. «Полюстровский», ф. «Среднеохтинский», ф. «Тухачевского», ф. «Революции», ф. «Жукова», ф. «Мечникова», ф. «Пороховской», ф. «Возрождения»
Выполнение ремонтных работ в СПБ ГБУ "ЦБС Московского района" по адресу: Санкт-Петербург, ул. Бассейная, д.59 (музей)
Выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в ГБОУ школе № 519 Московского района Санкт-Петербурга, по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Ленсовета д.87, корпус 2, литера А

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.