Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

01-10-2023

Поставка административной мебели в ГБОУ лицей № 373 Московского района Санкт-Петербурга в 2023 году (#73299730)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 4 936 640 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200000423000189
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка административной мебели в ГБОУ лицей № 373 Московского района Санкт-Петербурга в 2023 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 196084, Санкт-Петербург, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 129
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 196084, Санкт-Петербург, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 129
Ответственное должностное лицо Афанасьева Ирина Викторовна
Телефон: 7-812-4175653
Электронная почта: polyakova@tumos.gov.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2023 12:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2023 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 936 640 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232781015261478100100100580013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 196084, г. Санкт-Петербург, Черниговская ул., д.13, корп.2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 1 22280 22280
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 56200 56200
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 2 15350 30700
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 10 78920 789200
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 22 5850 128700
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 10 84870 848700
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000001 Штука 26 7350 191100
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 2 8650 17300
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 4 8100 32400
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 82030 82030
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 3 96480 289440
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 7550 15100
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 19 10325.03 196175.57
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 18 9642.87 173571.66
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 7 6880 48160
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 21 9975 209475
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 30 8680 260400
Шкаф хозяйственный металлический 31.01.11.121-00000006 Штука 10 9604 96040
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 17306.67 17306.67
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 12733.11 25466.22
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 5 8460 42300
Шкаф хозяйственный металлический 31.01.11.121-00000006 Штука 9 9604 86436
Шкаф для одежды металлический 31.01.11.121-00000003 Штука 4 12019.89 48079.56
Модуль навесной 31.01.11.121-00000003 Штука 6 4211.47 25268.82
Модуль передвижной тип 3 31.01.11.121-00000003 Штука 2 17215 34430
Модуль передвижной тип 1 31.01.11.121-00000003 Штука 8 5950 47600
Стол детский модульный тип 1 31.01.11.121-00000003 Штука 40 6950 278000
Стул (банкетка) для клавишных инструментов 31.01.11.150-00000012 Штука 2 13480 26960
Стол детский модульный тип 2 31.01.11.150-00000012 Штука 4 15750 63000
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 60 4650 279000
Шкаф усиленный тип 2 31.01.11.150-00000003 Штука 2 15980 31960
Модуль передвижной тип 2 31.01.11.150-00000003 Штука 4 12950 51800
Шкаф комбинированный тип 2 31.01.11.150-00000003 Штука 6 20400 122400
Шкаф комбинированный тип 1 31.01.11.150-00000003 Штука 4 20400 81600
Шкаф усиленный тип 1 31.01.11.150-00000003 Штука 1 43400.5 43400.5
Кушетка 31.01.11.150-00000003 Штука 4 15050 60200
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 8 3300 26400
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 3 15740 47220
Стол приставной 31.01.10.000-00000010 Штука 2 5420 10840


Итого: 4936640.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 493664 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 373 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ". Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при выполнении работ; б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в выполненных работах; в) если принципал некачественно выполнил работы, предусмотренные контрактом; г) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом работы в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и (или) если принципал не возвратил неиспользованный аванс заказчику (бенефициару) в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса)

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 24683.2 (0.5 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению в соответствии с контрактом

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303722001910001
Номер позиции 202303722001910001000058


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2._Расчет_НМЦК-Мебель_АДМИН_2023.doc

5._Проект_контракта_Мебель_АДМИН_2023[1].docx

1._Описание_объекта_закупки_Мебель_АДМИН.docx

3._Требования_к_содержанию,_составу_заявки_Админ_4_936_640,00.docx

Автоматический контроль.pdf

4_Порядок_рассмотрения_и_оценки_заявок__Админ_4_936_640,00[1].docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка спецодежды (халатов антистатических ESD) по специализации «Электроника» для нужд колледжа в 2023 году
Поставка краски акриловой для ГБУ ДО ДДЮТ Красногвардейского района Санкт-Петербурга «На Ленской» для нужд Санкт-Петербурга в 2023 году.
Оказание услуг по сервисному обслуживанию автоматов питьевой воды в ГБОУ Лицей № 597 Приморского района Санкт-Петербурга
Оказание услуг по химической чистке и санитарной обработке основных средств для Управления по надзору и контролю за соблюдением законодательства в сфере образования Комитета по образованию в 2023 году
Поставка оборудования для государственных нужд Санкт-Петербурга
Оказание услуг по мойке, химчистке и шиномонтажу автотранспортных средств для СПб ГБУ СОН ЦСПСиД, в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.