Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

17-10-2023

Поставка детских стульев для государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №81 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2023 году (#73561389)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 118 417 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 81 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА СПБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200073823000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 81 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка детских стульев для государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №81 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2023 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 81 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 192212, Санкт-Петербург, УЛ БУДАПЕШТСКАЯ, ДОМ 23/КОРПУС 3 ЛИТЕР А, 40904000
Почтовый адрес организации 192212, Санкт-Петербург, УЛ БУДАПЕШТСКАЯ, ДОМ 23/КОРПУС 3 ЛИТЕР А, 40904000
Ответственное должностное лицо Захарова Татьяна Юрьевна
Телефон: 7-812-7743510
Электронная почта: gdou81ooc@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2023 19:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 118 417 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232781615746478160100100010120000000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 192212, Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 23, к. 3, Лит. А.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стул детский Штука 50 2368.33 118416.5


Итого: 118416.5 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 11841.65 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствующем платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается: (ВР 510) «обеспечение исполнения контракта», предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303722000738001
Номер позиции 202303722000738001000004


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_2_обоснование_нмцк[1].doc

Приложение4_Проект_контракта.doc

Прилож.1_Описание_объекта_закупки[3].doc

Приложение_№_3_Требования_к_заявке_инструкциям_с_октября_2023[1].doc

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий: кресло медицинское, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Оказание услуг по генеральной уборке лестниц, холлов, коридоров и помещений СПб ГБУЗ «Клиническая ревматологическая больница № 25»
Поставка дозаторов для мыла и дезинфицирующих средств
Выполнение работ по ремонту административных и складских помещений по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Якорная д. 11, лит. Д, Ж
Поставка ноутбуков
Поставка изделий медицинского назначения (фильтр дыхательный для аппаратов ИВЛ) для отделения скорой медицинской помощи Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 86» в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.