Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

31-10-2023

Мебель (#73884413)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 30 155 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЗЕРВА ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100178877123100116
Номер 100178877123100116
Дата и время размещения закупки 30.10.2023 09:27
Дата и время окончания подачи предложений 30.10.2023 11:27
Идентификационный код закупки 231784201246578420100100040000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЗЕРВА ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
ИНН организации 7842012465
КПП организации 784201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Пашинская Ева Валерьевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика info@nor.rosrezerv.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(812)645-73-10
Дополнительная контактная информация доб. 87-216
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Мебель
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 30155.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 03.11.2023
Срок действия контракта по 15.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего Контракта в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом РФ, а также в случаях: -нарушение Поставщиком сроков, предусмотренных настоящим Контрактом, для поставки товара или его части на срок более 10 (десять) дней по причинам, не зависящим от Заказчика; -поставки товара ненадлежащего качества или с недостатками, которые не могут быть и / или устранены Поставщиком в течение 5 (пять) рабочих дней, с момента, когда Поставщик узнал или должен был узнать о ненадлежащем исполнении своих обязательств по настоящему Контракту. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения настоящего Контракта вступает в силу и настоящий Контракт считается расторгнутым через 10 (десять) дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Поставщика об одностороннем отказе от исполнения настоящего Контракта.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет РФ
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 25 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Санкт-Петербург, пр-кт Бакунина, д 14 Доставка товара осуществляется автотранспортом Поставщика на территории Заказчика с 10:00 до 16-00 в рабочие дни по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Бакунина д.14 (3 этаж, административное здание). Доставка, погрузка/разгрузка, осуществляется силами и за счет средств Поставщика.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с условиями проекта контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ ШКАФЫ. Шкаф офисный для документов
Дополнительное описание товара, работы, услуги в соответствии с техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 13250.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 13250.00
2 Наименование товара (работ, услуг) СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. Стол письменный
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид материала каркаса: ЛДСП; Вид материала столешницы: ЛДСП; Вид опоры стола: П-образная; Высота: e700 и <750 мм; Глубина: e500 и <600 мм; Конфигурация стола: прямой; Назначение стола письменного: для персонала; Регулируемая высота опоры: да; Тип каркаса: деревянный; Толщина материала столешницы: e16 и <20 мм; Ширина: e1000 и <1200 мм. в соответствии с техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 5385.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 5385.00
3 Наименование товара (работ, услуг) СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. Стол письменный
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид материала каркаса: металл; Вид материала столешницы: ЛДСП; Вид опоры стола: П-образная; Глубина: e700 и <800 мм; Конфигурация стола: прямой; Назначение стола: для персонала; Тип каркаса: металлический; Толщина материала столешницы: e20 и <24 мм; Регулируемая высота опоры: да. - наличие регулировки по высоте: да; - материал кромки: пластик; - толщина кромки: не менее 2 мм; - ширина столешницы: не менее 1550 и не более 1600; - у стола не должно быть предусмотрено дополнительное оборудование, в т.ч. полок, выдвижных полок, встроенных тумб, ящиков; - цвет столешницы: светлых оттенков. в соответствии с техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 11520.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 11520.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КОМСНАБ" (ИНН: 7810792220, КПП:780401001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 30.10.2023 11:18

Приложения

Проект контракта.doc
КП.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по повышению квалификации специалистов с медицинским образованием
Мука
Услуги по изготовлению журналов
Оказание услуг по техническому обслуживанию служебного автомобиля (замена ГРМ, водяного насоса, антифриза)
Поставка противопожарного оборудования
Оказание услуг по перезарядке и техническому обслуживанию огнетушителей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.