Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

05-12-2023

Поставка офисной мебели для нужд УМВД (#74780141)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 96 206 рублей
Организатор тендера: УМВД РОССИИ ПО КИРОВСКОМУ РАЙОНУ Г. СПБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100265641123100028
Номер 100265641123100028
Дата и время размещения закупки 04.12.2023 15:45
Дата и время окончания подачи предложений 05.12.2023 15:45
Идентификационный код закупки 231780504743878050100100140200000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УМВД РОССИИ ПО КИРОВСКОМУ РАЙОНУ Г. СПБ
ИНН организации 7805047438
КПП организации 780501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Янаков Янис Саввич
Адрес организации Российская Федерация, 198095, Санкт-Петербург, пр. Стачек, 18, -
Адрес электронной почты заказчика zakypkiuvd@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(812)573-13-21
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной мебели для нужд УМВД
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 96205.51
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 06.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с разделом 10 проекта Контракта (приложенный файл)
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 19.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ГК мебель обычный кбк.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Санкт-Петербург, ул Севастопольская, д 50 Поставщик осуществляет поставку Товара только после согласования даты и времени с уполномоченным лицом Заказчика (приемлемым считается согласование средствами факсимильной, компьютерной или иной связи, позволяющей идентифицировать Сторону - отправителя сообщения), но не позднее 19.12.2023
Российская Федерация, 198095, Санкт-Петербург, пр. Стачек, 18, - Поставщик осуществляет поставку Товара только после согласования даты и времени с уполномоченным лицом Заказчика (приемлемым считается согласование средствами факсимильной, компьютерной или иной связи, позволяющей идентифицировать Сторону - отправителя сообщения), но не позднее 19.12.2023
г Санкт-Петербург, пр-кт Маршала Жукова, д 30 к 3 Поставщик осуществляет поставку Товара только после согласования даты и времени с уполномоченным лицом Заказчика (приемлемым считается согласование средствами факсимильной, компьютерной или иной связи, позволяющей идентифицировать Сторону - отправителя сообщения), но не позднее 19.12.2023
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с разделом 5 проекта Контракта (приложенный файл)
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ШКАФ ДЛЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ. Шкаф под противогазы на 30 ячеек
Дополнительное описание товара, работы, услуги Габаритный размер (ШхГхВ) не менее 664х450х2206 мм и не более 670х460х2210 мм. Каркас шкафа и полки должны изготавливаться из ЛДСП, толщиной не менее 16 мм и не более 18 мм, покрытой с двух сторон декоративной пленкой древесной структуры с кромкой ABS или ПВХ не менее 0,5 мм и не более 1 мм. Шкаф необходим двухдверный. Наполнение шкафа: разделен перегородкой и полками на 30 ячеек, размером не менее чем 196х430х194 мм и не более 204х450х200 мм. Задняя стенка должна быть выполнена из ХДФ толщиной не менее 4 мм, иметь покрытие в тон ЛДСП корпусов. Двери требуются глухие на всю высоту шкафа. Двери должны быть изготовлены из МДФ облицованного с двух сторон высококачественной ПВХ-пленкой или из ламинированной древесностружечной плиты. Толщина материала дверей не менее 16 мм и не более 18 мм Петли в дверях должны быть регулируемые и полностью металлические, на каждый фасад по 4 штуки. Перегородки в количестве двух штук делят шкаф на три секции. При сборке шкафа должна использоваться соединительная фурнитура 2-х или 4-х компонентная эксцентриковая стяжка с заглушкой. Шкаф должен иметь регулируемые по высоте металлические ножки, а подпятник должен иметь пластмассовую накладку для обеспечения сохранности покрытия пола. Каждая дверь должна быть оборудована металлической ручкой типа «дуга» с межцентровым расстоянием не менее 96 мм и не более 128 мм. Группа качества ЛДСП: класса Е1, 3-х слойное, группа П-А, сорт 1ДСП. Предел прочности ЛДСП при статическом изгибе не более 13 МПа. Предел прочности при растяжении перпендикулярно пласти плиты не менее 0,35 МПа. Изделие должно соответствовать действующему ГОСТ 16371-2014.
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 33045.51 (Не выше)
Стоимость, руб. 33045.51
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. Стул
Дополнительное описание товара, работы, услуги Наличие мягкого сидения: да Наличие мягкой спинки: да Форма основания: Ножки Наличие пюпитра: Нет В целях обеспечения решения эксплуатационных, эстетических и прочностных задач установлены дополнительные параметры: Стул офисный должен состоять из сварного металлического каркаса, мягких сиденья и спинки. Каркас должен быть сделан из плоскоовальной трубы с хромовым покрытием и сечением не менее 30х15 мм и не более 35х20, толщиной стенки не менее 1,2 мм. ) - образные дуги, формирующие опоры, должны быть цельно гнутыми. Сварка по несущим швам должна быть двойная, отшлифованная. Ножки стула должны быть оснащены пластмассовыми заглушками для избегания повреждения покрытия пола. Мягкие сидение и спинка должны быть выполнены с гнуто-клееным основанием (эргономичной формы) из формованной пятислойной фанеры, толщиной менее 9 мм. Нижняя сторона сиденья и внешняя спинки должна иметь декоративную пластиковую крышку не менее 470х470 для сиденья и не менее 480х330 для спинки. Материал обивки требуется: износостойкая обивка экокожа. Для изготовления мягких частей стула должен использоваться многослойный наполнитель: пенополиуретан с плотность не менее 25 кг/м3 с дополнительной прокладкой из синтепона с плотностью не менее 240 г/кв.м и менее 280 г/кв.м. Цвет обивки: По согласованию с Заказчиком из не менее чем 5 образцов стандартной палитры, предоставленных Поставщиком, в том числе: черный, серый, бежевый. Согласование производиться на основании представленного Поставщиком образца материала на территории Заказчика. Согласование по фотографии не допускается в связи с различными настройками фото воспроизводящего оборудования. Габаритные размеры стула (Ш*Г*В): не менее 535*540*805 мм и не более 570*580*830 мм, глубина мягкого сидения не менее 420 мм, высота мягкой части спинки не менее 320 мм. Допустимая рабочая нагрузка не менее 100 кг. Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ 19917-2014, ГОСТ 26800.3-86 или ТУ производителя.
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 2400.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 4800.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. Кресло
Дополнительное описание товара, работы, услуги Габаритный размер (ШхГхВ) не менее 620х650х1220 мм и не более 640х660х1250 мм. Спинка должна быть с подголовником. Обивка подголовника должна быть экокожа Dollaro (или эквивалент). Спинка сиденья должна иметь эргономичный прогиб для удобства. Материал спинки металлический каркас обтянутый акриловой сеткой в цвет покрытия сиденья. Устойчивость сетки к истиранию не менее 35000 циклов. Металлический каркас должен быть дополнительно усилен двумя натяжными ремнями. Сиденье кресла должно быть на фанерном основании с мягким наполнителем и износостойким текстильным покрытием. Фанера требуется не менее чем 5-ти слойная и толщиной не более 12 мм. Толщина мягкого наполнения не менее 20 мм. Покрытие сиденья должно быть тканевое. Ткань сиденья должна быть многослойная, износостойкая плотностью не менее 220 не более 250 г/кв.м. Цветоустойчивость ткани более 4 единиц. Толщина покрытия сиденья не менее 5 и не более 7 мм. Устойчивость к истиранию не менее 20000 циклов. Край сидения должен быть плавно скошенный. Плоско утолщенные подлокотники должны быть шириной не менее 50 мм и не более 65 мм. Подлокотники – металл, цвет хром. Накладка подлокотника мягкая, цвет должен быть аналогиный цвету сиденья и спинки, материал должен быть ткань. Крестовина – металлическая с хромовым покрытием. Лучи крестовины должны быть скруглены на концах. Ролики: материал - нейлон, диаметр штока не менее 11 мм, диаметр колеса не менее 50 мм. Механизм качания с регулировкой под вес и фиксацией в вертикальном положении, регулировкой высоты, а также с функцией свободного качания. Газпатрон: 3 категории по стандарту DIN EN 16955: 2017-08. Максимальная нагрузка: 100 кг. Цвет изделия: черный или по согласованию с Заказчиком. Изделие соответствует действующему ГОСТ 19917-2014.
Страна происхождения
Количество 4 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 14590.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 58360.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "АТЕЛЬЕ МЕБЕЛИ" (ИНН: 7810931762, КПП:781001001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 04.12.2023 17:15

Приложения

КП Ателье Мебели (8).pdf
ГК мебель обычный кбк.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.