Объявление о закупке №100265641123100029
|
Номер
|
100265641123100029
|
Дата и время размещения закупки
|
04.12.2023 15:57
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
05.12.2023 15:57
|
Идентификационный код закупки
|
231780504743878050100100140210000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УМВД РОССИИ ПО КИРОВСКОМУ РАЙОНУ Г. СПБ
|
ИНН организации
|
7805047438
|
КПП организации
|
780501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Янаков Янис Саввич
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 198095, Санкт-Петербург, пр. Стачек, 18, -
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakypkiuvd@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(812)573-13-21
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Приобретение оборудования, состоящего из офисной мебели для нужд УМВД
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
24486.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
06.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В соответствии с разделом 10 проекта Контракта (приложенный файл)
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
19.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ПРОЕКТ ГК субсидия.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Санкт-Петербург, ул Севастопольская, д 50
|
|
Поставщик осуществляет поставку Товара только после согласования даты и времени с уполномоченным лицом Заказчика (приемлемым считается согласование средствами факсимильной,
компьютерной или иной связи, позволяющей идентифицировать Сторону - отправителя сообщения), но не позднее 19.12.2023
|
г Санкт-Петербург, пр-кт Маршала Жукова, д 30 к 3
|
|
Поставщик осуществляет поставку Товара только после согласования даты и времени с уполномоченным лицом Заказчика (приемлемым считается согласование средствами факсимильной,
компьютерной или иной связи, позволяющей идентифицировать Сторону - отправителя сообщения), но не позднее 19.12.2023
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с разделом 5 проекта Контракта (приложенный файл)
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. Стол письменный
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Габаритный размер (ШхГхВ) не менее 1200*600*750 мм и не более 1250*620*770 мм. Стол должен быть прямой и должен быть на панельном каркасе. Панельный каркас должен изготавливаться из
ЛДСП, толщиной не менее 16 мм и не более 18 мм, покрытой с двух сторон декоративной пленкой с кромкой ABS/ПВХ не менее 0,5 мм и не более 1 мм. Столешница должна быть установлена
одной стороной на стационарную тумбу, а другой стороной на боковую панельную опору, глубиной не менее 500 мм. Тумба должна иметь не менее 3-х равных по высоте ящика и нишу. Между
тумбой и боковой опорой должна располагаться соединяющая царга, высотой не менее 450 мм и не более 470 мм. Столешница должна быть изготовлена из ЛДСП толщиной не менее 22 мм и не
более 28 мм, кромка столешницы должна быть не менее 2 мм. Форма столешницы должна быть прямая. Ящики должны быть изготовлены из ЛДСП толщиной не менее 12 мм, дно ящиков должно быть
из ХДФ толщиной не менее 3 мм и не более 4 мм с двухсторонней или односторонней облицовкой. Ящики должны устанавливаться на роликовые направляющие полного выдвижения. Каждый ящик
должен быть оснащен ручкой типа дуга с межцентровым расстоянием не менее 96 мм и не более 100 мм. Соединительная фурнитура 2-х или 3-х компонентная эксцентриковая стяжка с
заглушкой. Стол должен устанавливаться на металлопластиковые винтовые опоры, регулируемые по высоте для устранения неровностей пола, регулировка высоты требуется в диапазоне 5-15*
мм. Группа качества ЛДСП необходима: класса не ниже Е1, 3-х слойное, группа П-А, сорт не хуже 1ДСП. Цвет по согласованию с Заказчиком. Для согласования Поставщик обязан предоставить
не менее чем 15 образцов цвета, в том числе: Орех, Яблоня, Ольха, Дуб, Белый, необходимо предоставить образцы в разных оттенках. Изделие должно соответствовать действующему
стандарту ГОСТ 16371-2014.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
4 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
5521.50 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
22086.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. Стул
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Наличие мягкого сидения: да Наличие мягкой спинки: да Форма основания: Ножки Наличие пюпитра: Нет В целях обеспечения решения эксплуатационных, эстетических и прочностных задач
установлены дополнительные параметры: Стул офисный должен состоять из сварного металлического каркаса, мягких сиденья и спинки. Каркас должен быть сделан из плоскоовальной трубы с
хромовым покрытием и сечением не менее 30х15 мм и не более 35х20, толщиной стенки не менее 1,2 мм. ) - образные дуги, формирующие опоры, должны быть цельно гнутыми. Сварка по
несущим швам должна быть двойная, отшлифованная. Ножки стула должны быть оснащены пластмассовыми заглушками для избегания повреждения покрытия пола. Мягкие сидение и спинка должны
быть выполнены с гнуто-клееным основанием (эргономичной формы) из формованной пятислойной фанеры, толщиной менее 9 мм. Нижняя сторона сиденья и внешняя спинки должна иметь
декоративную пластиковую крышку не менее 470х470 для сиденья и не менее 480х330 для спинки. Материал обивки требуется: износостойкая обивка экокожа. Для изготовления мягких частей
стула должен использоваться многослойный наполнитель: пенополиуретан с плотность не менее 25 кг/м3 с дополнительной прокладкой из синтепона с плотностью не менее 240 г/кв.м и менее
280 г/кв.м. Цвет обивки: По согласованию с Заказчиком из не менее чем 5 образцов стандартной палитры, предоставленных Поставщиком, в том числе: черный, серый, бежевый. Согласование
производиться на основании представленного Поставщиком образца материала на территории Заказчика. Согласование по фотографии не допускается в связи с различными настройками фото
воспроизводящего оборудования. Габаритные размеры стула (Ш*Г*В): не менее 535*540*805 мм и не более 570*580*830 мм, глубина мягкого сидения не менее 420 мм, высота мягкой части
спинки не менее 320 мм. Допустимая рабочая нагрузка не менее 100 кг. Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ 19917-2014, ГОСТ 26800.3-86 или ТУ производителя.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
2400.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
2400.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "АТЕЛЬЕ МЕБЕЛИ" (ИНН: 7810931762, КПП:781001001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 04.12.2023 17:14
|