Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

05-12-2023

Приобретение оборудования, состоящего из офисной мебели для нужд УМВД (#74780162)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 24 486 рублей
Организатор тендера: УМВД РОССИИ ПО КИРОВСКОМУ РАЙОНУ Г. СПБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100265641123100029
Номер 100265641123100029
Дата и время размещения закупки 04.12.2023 15:57
Дата и время окончания подачи предложений 05.12.2023 15:57
Идентификационный код закупки 231780504743878050100100140210000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УМВД РОССИИ ПО КИРОВСКОМУ РАЙОНУ Г. СПБ
ИНН организации 7805047438
КПП организации 780501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Янаков Янис Саввич
Адрес организации Российская Федерация, 198095, Санкт-Петербург, пр. Стачек, 18, -
Адрес электронной почты заказчика zakypkiuvd@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(812)573-13-21
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобретение оборудования, состоящего из офисной мебели для нужд УМВД
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 24486.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 06.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с разделом 10 проекта Контракта (приложенный файл)
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 19.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ПРОЕКТ ГК субсидия.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Санкт-Петербург, ул Севастопольская, д 50 Поставщик осуществляет поставку Товара только после согласования даты и времени с уполномоченным лицом Заказчика (приемлемым считается согласование средствами факсимильной, компьютерной или иной связи, позволяющей идентифицировать Сторону - отправителя сообщения), но не позднее 19.12.2023
г Санкт-Петербург, пр-кт Маршала Жукова, д 30 к 3 Поставщик осуществляет поставку Товара только после согласования даты и времени с уполномоченным лицом Заказчика (приемлемым считается согласование средствами факсимильной, компьютерной или иной связи, позволяющей идентифицировать Сторону - отправителя сообщения), но не позднее 19.12.2023
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с разделом 5 проекта Контракта (приложенный файл)
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. Стол письменный
Дополнительное описание товара, работы, услуги Габаритный размер (ШхГхВ) не менее 1200*600*750 мм и не более 1250*620*770 мм. Стол должен быть прямой и должен быть на панельном каркасе. Панельный каркас должен изготавливаться из ЛДСП, толщиной не менее 16 мм и не более 18 мм, покрытой с двух сторон декоративной пленкой с кромкой ABS/ПВХ не менее 0,5 мм и не более 1 мм. Столешница должна быть установлена одной стороной на стационарную тумбу, а другой стороной на боковую панельную опору, глубиной не менее 500 мм. Тумба должна иметь не менее 3-х равных по высоте ящика и нишу. Между тумбой и боковой опорой должна располагаться соединяющая царга, высотой не менее 450 мм и не более 470 мм. Столешница должна быть изготовлена из ЛДСП толщиной не менее 22 мм и не более 28 мм, кромка столешницы должна быть не менее 2 мм. Форма столешницы должна быть прямая. Ящики должны быть изготовлены из ЛДСП толщиной не менее 12 мм, дно ящиков должно быть из ХДФ толщиной не менее 3 мм и не более 4 мм с двухсторонней или односторонней облицовкой. Ящики должны устанавливаться на роликовые направляющие полного выдвижения. Каждый ящик должен быть оснащен ручкой типа дуга с межцентровым расстоянием не менее 96 мм и не более 100 мм. Соединительная фурнитура 2-х или 3-х компонентная эксцентриковая стяжка с заглушкой. Стол должен устанавливаться на металлопластиковые винтовые опоры, регулируемые по высоте для устранения неровностей пола, регулировка высоты требуется в диапазоне 5-15* мм. Группа качества ЛДСП необходима: класса не ниже Е1, 3-х слойное, группа П-А, сорт не хуже 1ДСП. Цвет по согласованию с Заказчиком. Для согласования Поставщик обязан предоставить не менее чем 15 образцов цвета, в том числе: Орех, Яблоня, Ольха, Дуб, Белый, необходимо предоставить образцы в разных оттенках. Изделие должно соответствовать действующему стандарту ГОСТ 16371-2014.
Страна происхождения
Количество 4 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 5521.50 (Не выше)
Стоимость, руб. 22086.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. Стул
Дополнительное описание товара, работы, услуги Наличие мягкого сидения: да Наличие мягкой спинки: да Форма основания: Ножки Наличие пюпитра: Нет В целях обеспечения решения эксплуатационных, эстетических и прочностных задач установлены дополнительные параметры: Стул офисный должен состоять из сварного металлического каркаса, мягких сиденья и спинки. Каркас должен быть сделан из плоскоовальной трубы с хромовым покрытием и сечением не менее 30х15 мм и не более 35х20, толщиной стенки не менее 1,2 мм. ) - образные дуги, формирующие опоры, должны быть цельно гнутыми. Сварка по несущим швам должна быть двойная, отшлифованная. Ножки стула должны быть оснащены пластмассовыми заглушками для избегания повреждения покрытия пола. Мягкие сидение и спинка должны быть выполнены с гнуто-клееным основанием (эргономичной формы) из формованной пятислойной фанеры, толщиной менее 9 мм. Нижняя сторона сиденья и внешняя спинки должна иметь декоративную пластиковую крышку не менее 470х470 для сиденья и не менее 480х330 для спинки. Материал обивки требуется: износостойкая обивка экокожа. Для изготовления мягких частей стула должен использоваться многослойный наполнитель: пенополиуретан с плотность не менее 25 кг/м3 с дополнительной прокладкой из синтепона с плотностью не менее 240 г/кв.м и менее 280 г/кв.м. Цвет обивки: По согласованию с Заказчиком из не менее чем 5 образцов стандартной палитры, предоставленных Поставщиком, в том числе: черный, серый, бежевый. Согласование производиться на основании представленного Поставщиком образца материала на территории Заказчика. Согласование по фотографии не допускается в связи с различными настройками фото воспроизводящего оборудования. Габаритные размеры стула (Ш*Г*В): не менее 535*540*805 мм и не более 570*580*830 мм, глубина мягкого сидения не менее 420 мм, высота мягкой части спинки не менее 320 мм. Допустимая рабочая нагрузка не менее 100 кг. Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ 19917-2014, ГОСТ 26800.3-86 или ТУ производителя.
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 2400.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 2400.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "АТЕЛЬЕ МЕБЕЛИ" (ИНН: 7810931762, КПП:781001001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 04.12.2023 17:14

Приложения

КП Ателье Мебели (9).pdf
ПРОЕКТ ГК субсидия.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка прибора учета водоснабжения для нужд ММО МВД России "Чамзинский"
Оказание медицинских услуг
Доска обрезная "береза"
Комплекс услуг по техническому обслуживанию автомобиля Лада Ларгус
Поставка наборов для личной гигиены
Вода питьевая

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.