Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

07-12-2023

Закупка офисной мебели (#74860558)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 69 700 рублей
Организатор тендера: ЛЕНИНГРАДСКОЕ УФАС РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100105857123100007
Номер 100105857123100007
Дата и время размещения закупки 06.12.2023 16:36
Дата и время окончания подачи предложений 07.12.2023 16:36
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ЛЕНИНГРАДСКОЕ УФАС РОССИИ
ИНН организации 7840396953
КПП организации 784201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Макаров Игорь Дмитриевич
Адрес организации 191124, г Санкт-Петербург, ул Смольного, дом 3
Адрес электронной почты заказчика to47@fas.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(812)719-75-02
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Закупка офисной мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 69700.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 08.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Санкт-Петербург, ул Смольного, д 3, кабинет 3-157 (3 этаж) без лифта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. СТУЛ ИЗО КОЖЗАМ, ХРОМ
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 10 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1210.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 12100.00
2 Наименование товара (работ, услуг) СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. Стол офисный
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 8000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 8000.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное МЕТТА "BC-5CH"
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 4 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 12400.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 49600.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 06.12.2023 17:13

Приложения


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка таблички для нужд ЦФО МВД по Республике Крым
Поставка мыла жидкого для рук для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ленинградской области, Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу
ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА
Услуги по выполнению работ по промывке и опрессовке системы отопления для нужд ОМВД России по г. Инте
Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно - пожарной сигнализации (ОПС) и систем оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.