Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

07-12-2023

Поставка офисной мебели для нужд УМВД (#74860606)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 96 206 рублей
Организатор тендера: УМВД РОССИИ ПО КИРОВСКОМУ РАЙОНУ Г. СПБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100265641123100030
Номер 100265641123100030
Дата и время размещения закупки 06.12.2023 17:00
Дата и время окончания подачи предложений 07.12.2023 17:00
Идентификационный код закупки 231780504743878050100100140200000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УМВД РОССИИ ПО КИРОВСКОМУ РАЙОНУ Г. СПБ
ИНН организации 7805047438
КПП организации 780501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Янаков Янис Саввич
Адрес организации Российская Федерация, 198095, Санкт-Петербург, пр. Стачек, 18, -
Адрес электронной почты заказчика zakypkiuvd@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(812)573-13-21
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной мебели для нужд УМВД
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Сокращение времени этапа подачи предложения Да. Время подачи предложений сокращается и осуществляется переход к этапу "Рассмотрение предложений" в случае поступления предложения от единственного участника
Стартовая цена / максимальная цена, руб 96205.51
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 07.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с разделом 10 проекта Контракта (приложенный файл)
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 19.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ГК НА САЙТ.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Санкт-Петербург, ул Севастопольская, д 50 Поставщик осуществляет поставку Товара только после согласования даты и времени с уполномоченным лицом Заказчика (приемлемым считается согласование средствами факсимильной, компьютерной или иной связи, позволяющей идентифицировать Сторону - отправителя сообщения), но не позднее 19.12.2023
Российская Федерация, 198095, Санкт-Петербург, пр. Стачек, 18, - Поставщик осуществляет поставку Товара только после согласования даты и времени с уполномоченным лицом Заказчика (приемлемым считается согласование средствами факсимильной, компьютерной или иной связи, позволяющей идентифицировать Сторону - отправителя сообщения), но не позднее 19.12.2023
г Санкт-Петербург, пр-кт Маршала Жукова, д 30 к 3 Поставщик осуществляет поставку Товара только после согласования даты и времени с уполномоченным лицом Заказчика (приемлемым считается согласование средствами факсимильной, компьютерной или иной связи, позволяющей идентифицировать Сторону - отправителя сообщения), но не позднее 19.12.2023
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с разделом 5 проекта Контракта (приложенный файл)
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ШКАФ ДЛЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ. Шкаф под противогазы на 30 ячеек
Дополнительное описание товара, работы, услуги Габаритный размер (ШхГхВ) не менее 664х450х2206 мм и не более 670х460х2210 мм. Каркас шкафа и полки должны изготавливаться из ЛДСП, толщиной не менее 16 мм и не более 18 мм, покрытой с двух сторон декоративной пленкой древесной структуры с кромкой ABS или ПВХ не менее 0,5 мм и не более 1 мм. Шкаф необходим двухдверный. Наполнение шкафа: разделен перегородкой и полками на 30 ячеек, размером не менее чем 196х430х194 мм и не более 204х450х200 мм. Задняя стенка должна быть выполнена из ХДФ толщиной не менее 4 мм, иметь покрытие в тон ЛДСП корпусов. Двери требуются глухие на всю высоту шкафа. Двери должны быть изготовлены из МДФ облицованного с двух сторон высококачественной ПВХ-пленкой или из ламинированной древесностружечной плиты. Толщина материала дверей не менее 16 мм и не более 18 мм Петли в дверях должны быть регулируемые и полностью металлические, на каждый фасад по 4 штуки. Перегородки в количестве двух штук делят шкаф на три секции. При сборке шкафа должна использоваться соединительная фурнитура 2-х или 4-х компонентная эксцентриковая стяжка с заглушкой. Шкаф должен иметь регулируемые по высоте металлические ножки, а подпятник должен иметь пластмассовую накладку для обеспечения сохранности покрытия пола. Каждая дверь должна быть оборудована металлической ручкой типа «дуга» с межцентровым расстоянием не менее 96 мм и не более 128 мм. Группа качества ЛДСП: класса Е1, 3-х слойное, группа П-А, сорт 1ДСП. Предел прочности ЛДСП при статическом изгибе не более 13 МПа. Предел прочности при растяжении перпендикулярно пласти плиты не менее 0,35 МПа. Изделие должно соответствовать действующему ГОСТ 16371-2014.
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 33045.51 (Не выше)
Стоимость, руб. 33045.51
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. Стул
Дополнительное описание товара, работы, услуги Наличие мягкого сидения: да Наличие мягкой спинки: да Форма основания: Ножки Наличие пюпитра: Нет В целях обеспечения решения эксплуатационных, эстетических и прочностных задач установлены дополнительные параметры: Стул офисный должен состоять из сварного металлического каркаса, мягких сиденья и спинки. Каркас должен быть сделан из плоскоовальной трубы с хромовым покрытием и сечением не менее 30х15 мм и не более 35х20, толщиной стенки не менее 1,2 мм. ) - образные дуги, формирующие опоры, должны быть цельно гнутыми. Сварка по несущим швам должна быть двойная, отшлифованная. Ножки стула должны быть оснащены пластмассовыми заглушками для избегания повреждения покрытия пола. Мягкие сидение и спинка должны быть выполнены с гнуто-клееным основанием (эргономичной формы) из формованной пятислойной фанеры, толщиной менее 9 мм. Нижняя сторона сиденья и внешняя спинки должна иметь декоративную пластиковую крышку не менее 470х470 для сиденья и не менее 480х330 для спинки. Материал обивки требуется: износостойкая обивка экокожа. Для изготовления мягких частей стула должен использоваться многослойный наполнитель: пенополиуретан с плотность не менее 25 кг/м3 с дополнительной прокладкой из синтепона с плотностью не менее 240 г/кв.м и менее 280 г/кв.м. Цвет обивки: По согласованию с Заказчиком из не менее чем 5 образцов стандартной палитры, предоставленных Поставщиком, в том числе: черный, серый, бежевый. Согласование производиться на основании представленного Поставщиком образца материала на территории Заказчика. Согласование по фотографии не допускается в связи с различными настройками фото воспроизводящего оборудования. Габаритные размеры стула (Ш*Г*В): не менее 535*540*805 мм и не более 570*580*830 мм, глубина мягкого сидения не менее 420 мм, высота мягкой части спинки не менее 320 мм. Допустимая рабочая нагрузка не менее 100 кг. Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ 19917-2014, ГОСТ 26800.3-86 или ТУ производителя.
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 2400.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 4800.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. Кресло
Дополнительное описание товара, работы, услуги Габаритный размер (ШхГхВ) не менее 620х650х1220 мм и не более 640х660х1250 мм. Спинка должна быть с подголовником. Обивка подголовника должна быть экокожа Dollaro (или эквивалент). Спинка сиденья должна иметь эргономичный прогиб для удобства. Материал спинки металлический каркас обтянутый акриловой сеткой в цвет покрытия сиденья. Устойчивость сетки к истиранию не менее 35000 циклов. Металлический каркас должен быть дополнительно усилен двумя натяжными ремнями. Сиденье кресла должно быть на фанерном основании с мягким наполнителем и износостойким текстильным покрытием. Фанера требуется не менее чем 5-ти слойная и толщиной не более 12 мм. Толщина мягкого наполнения не менее 20 мм. Покрытие сиденья должно быть тканевое. Ткань сиденья должна быть многослойная, износостойкая плотностью не менее 220 не более 250 г/кв.м. Цветоустойчивость ткани более 4 единиц. Толщина покрытия сиденья не менее 5 и не более 7 мм. Устойчивость к истиранию не менее 20000 циклов. Край сидения должен быть плавно скошенный. Плоско утолщенные подлокотники должны быть шириной не менее 50 мм и не более 65 мм. Подлокотники – металл, цвет хром. Накладка подлокотника мягкая, цвет должен быть аналогиный цвету сиденья и спинки, материал должен быть ткань. Крестовина – металлическая с хромовым покрытием. Лучи крестовины должны быть скруглены на концах. Ролики: материал - нейлон, диаметр штока не менее 11 мм, диаметр колеса не менее 50 мм. Механизм качания с регулировкой под вес и фиксацией в вертикальном положении, регулировкой высоты, а также с функцией свободного качания. Газпатрон: 3 категории по стандарту DIN EN 16955: 2017-08. Максимальная нагрузка: 100 кг. Цвет изделия: черный или по согласованию с Заказчиком. Изделие соответствует действующему ГОСТ 19917-2014.
Страна происхождения
Количество 4 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 14590.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 58360.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
Участники закупки
Поставщик ИНН КПП
ООО "АТЕЛЬЕ МЕБЕЛИ" 7810931762 781001001
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 06.12.2023 17:11

Приложения

КП Ателье Мебели (8).pdf
ГК НА САЙТ.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по поставке проездных документов (авиабилетов) эконом класса для иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному принудительному выдворению по решению судов за пределы Российской Федерации
Закупка обогревателей
ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА
Поставка товара (противогазы)
ПЛАНИНГИ, КАЛЕНДАРИ, САМОКЛЕЯЩИЕСЯ ЭТИКЕТКИ, КОРРЕКТИРУЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ, ЗНАКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Поставка дверей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.