Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

07-12-2023

Поставка кресел офисных для нужд подразделений ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (#74864372)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 325 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100024521123100184
Номер 100024521123100184
Дата и время размещения закупки 06.12.2023 14:00
Дата и время окончания подачи предложений 07.12.2023 14:00
Идентификационный код закупки 231781152943078110100100570000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 7811529430
КПП организации 781101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Петрова Эллина Игоревна
Адрес организации 192148, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул УЛИЦА ОЛЬГИ БЕРГГОЛЬЦ, д. 33
Адрес электронной почты заказчика fkugu@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(812)573-31-00
Дополнительная контактная информация Контактное лицо: Ю.В. Чистякова тел.: 573-72-03 доб. 39-126
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка кресел офисных для нужд подразделений ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 325000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 14.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с разделом XII Проекта государственного контракта
Дополнительные условия
Бюджет федеральный бюджет на 2023 год
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект государственного контракта.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Санкт-Петербург, ул Бобруйская, д 9 Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику единовременной партией по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Бобруйская, д. 9 в срок до 20.12.2023 г. с момента согласования оттенка цвета кресел офисных, указанного в спецификации. Срок согласования оттенка цвета кресел офисных в течении 1 (одного) рабочего дня с момента заключения Контракта с предоставлением Поставщиком не менее трех видов образцов по адресу Заказчика: г. Санкт-Петербург, ул. Бобруйская, д. 9. Поставщик не менее чем за 2 часа до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени доставки Товара.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с разделом VI Проекта государственного контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с п. 1 Приложения к государственному контракту (спецификация)
Страна происхождения
Количество 10 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 32500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 325000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "АТЕЛЬЕ МЕБЕЛИ" (ИНН: 7810931762, КПП:781001001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 06.12.2023 15:21

Приложения

Обоснование НМЦК и КП.zip
Проект государственного контракта.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по проведению медицинского осмотра и медицинского освидетельствования работников, состоящих в штате учреждения
Оказание услуг по поставке проездных документов (авиабилетов) эконом класса для иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному принудительному выдворению по решению судов за пределы Российской Федерации
Постака твердотельных встраиваемых накопителей для проведения медико-социальной экспертизы в дистанционной форме федеральными казенными учреждениями медико-социальной экспертизы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Поставка кальки и фотобумаги для нужд УФНС России по Волгоградской области
Приобретение трубы металлической для нужд Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: АЦЕТИЛСАЛИЦИЛОВАЯ КИСЛОТА+МАГНИЯ ГИДРОКСИД

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.