Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200008424000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 28 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА"Название тендера Поставка офисных кресел для СПб ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №28»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 28 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации 198206, Санкт-Петербург, УЛ ПОГРАНИЧНИКА ГАРЬКАВОГО, 14/ЛИТ. А, 40356000
Почтовый адрес организации 198206, Санкт-Петербург, УЛ ПОГРАНИЧНИКА ГАРЬКАВОГО, 14/ЛИТ. А, 40356000
Ответственное должностное лицо Боярчук Анастасия Валерьевна
Телефон: 8-812-7447668
Электронная почта: stom28@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.02.2024 13:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.02.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 312 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 62 430 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242780701139578070100100410013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 198264, г. Санкт-Петербург, ул. Пограничника Гарькавого, дом 28, корп.1., пом.. 1Н, литер А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
4 |
7930 |
31720 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
1 |
30710 |
30710 |
Итого: 62430 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6243.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный счет. В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму, указанную в извещении, на счет заказчика. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта на участие в закупке, требования к обеспечению в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722000084001
Номер позиции 202403722000084001000045
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
3.Приложение_№2_-_Обоснование_НМЦК_-_Кресла_офисные_2024г..docx
4.Приложение_№4__-Проект_контракта__-_Кресла_офисные_2024г..doc
2.Приложение_№1_-_Описание_объекта_закупки_кресела_офисные.doc
3.Приложение_№3__-Требования_к_содержанию,составу_заявки_на_участие_в_закупке_-_Кресла_офисные_2024г..docx
1.Извещение_-_Кресела_офисные_2024г._-_Инв._и_616.docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по экологическому сопровождению и подготовка отчета за 2023 год в учрежденииПредоставление права использования Программного обеспечения и Базы данных «ЛитРес: Библиотека» для СПб ГБУК «ЦБС Красносельского района» в 2024 годуПоставка питьевой упакованной воды в ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ» в 2024 годуПоставка офисной бумаги для нужд ГБДОУ детский сад № 67 "Волшебник" в 2024 годуПоставка ФГОС-лаборатория по физике цифровая для нужд ГБОУ школа №703 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 годуПоставка телевизоров для СПб ГБУСОН «КЦСОН Калининского района».