Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

15-02-2024

Поставка металлических шкафов и стеллажей для нужд ГБУСОН «ЦСПСиД «Аист». (#76184864)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 277 796 рублей
Закупочная организация: ГБУСОН "ЦСПСИД "АИСТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200016324000004
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА "АИСТ"
Название тендера Поставка металлических шкафов и стеллажей для нужд ГБУСОН «ЦСПСиД «Аист».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА "АИСТ"
Адрес местонахождения организации 196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д. 12/ЛИТЕР А, 40397000
Почтовый адрес организации 196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д. 12/ЛИТЕР А, 40397000
Ответственное должностное лицо Игнатьев Виктор Григорьевич
Телефон: 7-812-4516921
Электронная почта: centr-aist@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.02.2024 15:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.02.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 277 796 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242782002181178200100100010050000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 196626, Санкт-Петербург, п. Шушары, Старорусский пр., д. 8, корп.1, строение 1, пом. 96Н

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф хозяйственный металлический 31.01.11.121-00000006 Штука 6 15540.8 93244.8
31.01.11.121-00000006 Штука 5 9690.58 48452.9
Шкаф архивный металлический 31.01.11.122-00000001 Штука 8 17012.33 136098.64


Итого: 277796.34 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 27779.63 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и проекте контракта (приложение к извещению об осуществлении закупки), условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальной помощи семье и детям Пушкинского района «Аист». Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при поставке товара; б) если принципал нарушил установленные заказчиком сроки устранения обнаруженных им недостатков в поставленных товарах; в) если принципал поставил некачественный товар, предусмотренный контрактом

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722000163001
Номер позиции 202403722000163001000005


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2)_Обоснование_НМЦК[1].docx

4)_Проект_контракта[1].docx

1)_Описание_объекта_закупки[1].docx

3)Требования_к_содержанию_и_составу_заявки[1].doc

Автоматический контроль.pdf

Техническая документация

  • Уведомление о прохождении контроля (Автоматический контроль.pdf)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кухонного инвентаря (ЛОТ 1) в 2024 году
Выполнение работ по замеру сопротивления изоляции электрических сетей в помещениях с повышенной опасностью
Поставка бензина автомобильного для СПб ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 35» в 2024 году
Поставка специализированного инструмента для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Жилищное агентство Выборгского района Санкт-Петербурга" в 2024 году
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа №482 Выборгского района Санкт-Петербурга в 2024 году
Изготовление и поставка мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.