Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

23-02-2024

Поставка мебели (#76404243)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 156 094 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ВСЕРОССИЙСКИЙ МУЗЕЙ А.С. ПУШКИНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413309918
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 21.02.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565928 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ВСЕРОССИЙСКИЙ МУЗЕЙ А.С. ПУШКИНА"
ИНН 7825046513
КПП 784101001
ОГРН 1027809250699
Фактический адрес заказчика 191186, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДВОРЦОВЫЙ ОКРУГ, НАБ РЕКИ МОЙКИ, Д. 12, ЛИТЕРА А
Почтовый адрес заказчика 191186, г. Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д. 12, дом 12

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Агафонова М. А.
Электронная почта организатора agafonova.m@museumpushkin.ru
Контакный телефон организатора 78127401926

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.02.2024 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.02.2024 по 29.02.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230730966
Номер позиции в плане закупок П30

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели
Начальная (максимальная) цена договора 156 094 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 118 и/или г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Садовая, д. 2.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Поставка мебели

Документация

Извещение.docx (21.02.2024)
НМЦД.pdf (21.02.2024)
Приложение № 1 к Техническому заданию.xlsx (21.02.2024)
Проект Договора (с Приложением №1 -ТЗ).docx (21.02.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка и монтаж жалюзи по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Тихорецкий, д.21 в соответствии с Техническим заданием Заказчика
Поставка бумаги для офисной техники, калькуляторов, демосистем и канцелярских товаров
Поставка бумаги микалентной
Поставка мебели для нужд ЦНИИ РТК
24Т3120040.0001. Поставка ограждений для нужд ПО ЮКЭС Карельского филиала ПАО "Россети Северо-Запад"
Поставка бумаги ксерографической для офисной техники марки А

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.