Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200005924000011
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 371 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ РУССКОГО, АНГЛИЙСКОГО И ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Е.Н.ЗИНИЧЕВА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Поставка оборудования для пищеблока (стол производственный) в 2024 г. для нужд ГБОУ школа № 371 имени Героя Российской Федерации Е. Н. Зиничева Московского района Санкт-Петербурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 371 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ РУССКОГО, АНГЛИЙСКОГО И ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Е.Н.ЗИНИЧЕВА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 196105, Санкт-Петербург, УЛ БЛАГОДАТНАЯ, Д. 36/ЛИТЕРА А, 40373000
Почтовый адрес организации 196105, Санкт-Петербург, УЛ БЛАГОДАТНАЯ, Д. 36/ЛИТЕРА А, 40373000
Ответственное должностное лицо Акчурин Тимур Рашидович
Телефон: 7-812-4176428
Электронная почта: school371spb@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2024 11:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 24 753 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781013136478100100100220010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 196105, г. Санкт-Петербург, ул. Благодатная, 36 лит. А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Полка настенная для досок |
|
Штука |
1 |
7663.67 |
7663.67 |
Стол производственный |
|
Штука |
1 |
17089.33 |
17089.33 |
Итого: 24753.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2475.3 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов:
а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором
в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции
со средствами, поступающими заказчику.
б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005.
Бенефициаром по независимой гарантии выступает: ГБОУ школа № 371 имени Героя Российской Федерации Е. Н. Зиничева Московского района Санкт-Петербурга
Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту:
а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при выполнении работ;
б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в выполненных работах;
в) если принципал некачественно выполнил работы, предусмотренные контрактом;
г) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом работы в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и (или) если принципал не возвратил неиспользованный аванс заказчику (бенефициару) в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722000059001
Номер позиции 202403722000059001000020
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчет_НМЦК[1].docx
Проект_контракта_(стол,_полка).doc
Описание_объекта_закупки_на_поставку_(стол).doc
Требование_к_содержанию_заявки_(616).docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка асбестотехнических изделий для нужд Лесозаводского филиалаПриобретение иммуноглобулина человека нормальныйЛот 35: Поставка полотенец листовых бумажных для нужд ФКУ Упрдор «Северо-Запад»Поставка лакокрасочных изделий для нужд Лесозаводского филиалаОказание услуг по определению категории (категорирование) помещений по классу пожарной опасности для нужд ГБОУ школа №684 «Берегиня» Московского района Санкт-Петербурга в 2024 году.Поставка подшипников для нужд Лесозаводского филиала