Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

15-03-2024

Поставка кресел офисных для нужд СПб ГКУ «Централизованная бухгалтерия администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга» (#76834155)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 264 286 рублей
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200176824000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Название тендера Поставка кресел офисных для нужд СПб ГКУ «Централизованная бухгалтерия администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Адрес местонахождения организации 196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, Б-Р ОКТЯБРЬСКИЙ, Д. 24, 40397000
Почтовый адрес организации 196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, Б-Р ОКТЯБРЬСКИЙ, Д. 24, 40397000
Ответственное должностное лицо ИВАНОВА НАДЕЖДА ВАСИЛЬЕВНА
Телефон: 7-812-4666313
Электронная почта: 230@cbmail.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо: Михеева Ирина Викторовна тел.: 241-41-83

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2024 12:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 264 286 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242782030178478200100100010010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург, г. Пушкин, Октябрьский бульвар, дом 24, 2 этаж, каб. 227

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 45 5873.02 264285.9


Итого: 264285.9 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 26428.59 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, требованиям статей 368-379 Гражданского кодекса Российской Федерации и требованиям Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (в платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается: (510ВР), КБК 00000000000000003510 Код (УИН) 0. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Бенефициаром по независимой гарантии выступает СПб ГКУ «Централизованная бухгалтерия администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга» ИНН 7820301784. Порядок обеспечения исполнения контракта установлен ст. 96 Закона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722001768001
Номер позиции 202403722001768001000006


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_№2_Обоснование_НМЦК[4].docx

Приложение_№_4_Проект_контракта[10].docx

Приложение_№1_Описание_объекта_закупки[6].docx

Приложение_№_3_Требования_к_содержанию_составу_заявки[1].docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.