Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

22-03-2024

Запрос цены. Поставка мебели (#76984972)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: СПБ ГБСУСО "ДОМ ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ №2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200227424000017 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200227424000017

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ-ИНТЕРНАТ ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ И ТРУДА № 2"

Наименование объекта закупки

Поставка мебели

Ценовые предложения можно подавать в том числе через ЕИС
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

gzdvv2@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Каляева Светлана Николаевна

Адрес электронной почты

gzdvv2@mail.ru

Номер контактного телефона

7-812-2308835-1207

Факс

7-812-2308835
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.03.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2024 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Целью данной закупки является обеспечение мебелью получателей социальных услуг в Санкт-Петербургском государственном бюджетном стационарном учреждении социального обслуживания «Дом-интернат ветеранов войны и труда № 2» и исполнение распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 20.12.2023г. № 3881-р «О предоставлении субсидии на иные цели «Улучшение материальной технической базы учреждений социальной защиты» государственным учреждениям, находящимся в ведении Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга, на 2024 год».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 5.00000000000
Стол письменный 31.01.12.110 Штука 5.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой-погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, сборкой, установкой, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.

Порядок оплаты

Оплата поставки товара осуществляется Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе, на основании документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе, товарной накладной, акта приема-передачи товара, счета, счет-фактуры (при отсутствии освобождения от оплаты НДС). Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует соответствие поставляемых товаров техническим условиям при их использовании и хранении и несет все расходы по замене дефектных товаров, выявленных Заказчиком в течение гарантийного срока. Гарантийные обязательства, устанавливаемые Поставщиком, должны соответствовать гарантийным обязательствам производителя товара или быть больше гарантийных обязательств производителя товара. Гарантийный срок должен быть не менее, чем срок действия гарантии производителя данного товара. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 7 (семь) рабочих дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках товара. Поставщик обязан устранить недостатки поставленного товара без увеличения его стоимости. Поставщик гарантирует, что качество поставляемого товара соответствует требованиям стандартов, установленных в Российской Федерации, а также иным требованиям, обычно предъявляемым к указанному виду товаров, исходя из цели их использования.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: 197110, г. Санкт-Петербург, ул. Вязовая, д.13, литер А. Срок поставки товара: в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта. Товар поставляется одной партией. Поставщик осуществляет поставку товара в рабочие дни Заказчика с 10.00 час. до 15.00 час. с предварительным уведомлением по электронной почте Заказчика не менее чем за 1 (один) рабочий день. Погрузка товара, его транспортировка до места поставки, а также выгрузка и поднятие на этаж (при необходимости), сборка и установка осуществляется силами и за счёт Поставщика.
Приложения:

Запрос.pdf

Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1748351

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту комплексных систем обеспечения безопасности для нужд Василеостровского РЖА в 2024 году.
Запрос цены. Оказание услуг по аренде автомобиля скорой медицинской помощи с водителем для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская станция скорой медицинской помощи»
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Ортез для кисти руки, Ортез локтевого сустава, Ортез для локтя/запястья/кисти руки, Ортез для плеча, Ортез запястья) в рамках реализации федерального проекта "Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация" в 2024 году
Запрос цены. Поставка материалов для отделочных работ
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (расходного материала для операционного блока лот 10)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.