Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

23-03-2024

Поставка детской мебели для нужд ГБДОУ детский сад № 35 Приморского района Санкт-Петербурга (#77033782)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 72 828 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 35 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200088424000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 35 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка детской мебели для нужд ГБДОУ детский сад № 35 Приморского района Санкт-Петербурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 35 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 197183, Санкт-Петербург, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 12/ЛИТЕР А, 40323000
Почтовый адрес организации 197183, Санкт-Петербург, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 12/ЛИТЕР А, 40323000
Ответственное должностное лицо Каширская Людмила Владимировна
Телефон: 7-812-2463794
Электронная почта: primdou35@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2024 20:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 72 828 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781404662478140100100010060000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 197183, Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 8, лит.А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000002 Штука 4 1306.67 5226.68
Комплект стеллажей для конструктора 31.09.13.149-00000002 Набор 1 17650 17650
Комплект мягкой мебели 31.09.13.149-00000002 Штука 1 23970 23970
Стеллаж с ящиками 31.09.13.149-00000002 Штука 1 8236.67 8236.67
Горка детская 31.09.13.149-00000002 Штука 1 17745 17745


Итого: 72828.35 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7282.835 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта соответствии с Проектом контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722000884001
Номер позиции 202403722000884001000016


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_№_2_Обоснование_НМЦК[23].docx

Приложение_№_4_Проект_Контракта[3].docx

Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки[36].docx

Приложение_№_3_Требования_к_содержанию,_составу_заявки[5].docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий (бинты, лейкопластырь)
Поставка звукового оборудования для театрального кружка с целью создания новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей в Ленинградской области в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образования» в 2024 году
Выполнение ремонтных работ помещений в СПб ГКУ «Централизованная бухгалтерия администрации Московского района Санкт-Петербурга» в 2024 году
Комплексное техническое обслуживание изделий медицинской техники
Поставка стоматологических материалов
Бытовая техника в ГАУЗ СО «ДГКБ №9»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.