Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

26-03-2024

Поставка кресел офисных (#77069590)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 383 049 рублей
Закупочная организация: Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172100002724000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ГОРОДУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
Название тендера Поставка кресел офисных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ГОРОДУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 191025, Санкт-Петербург, УЛИЦА СТРЕМЯННАЯ, ДОМ 19/ЛИТЕР А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 191025, Санкт-Петербург, УЛИЦА СТРЕМЯННАЯ, ДОМ 19/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Юдина Ю. В.
Телефон: 7-812-7640232
Электронная почта: udinarpn@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2024 17:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 830 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 383 049 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241780137867978400100100380013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 3-я Красноармейская ул., дом 18, лит. А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 50 7660.97 383048.5


Итого: 383048.5 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 38304.85 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Закона № 44-ФЗ. В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде передачи заказчику денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму денежных средств на счет: Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт- Петербургу, л/сч 05721788150 в УФК по г. Санкт- Петербургу. ИНН 7801378679, КПП 784001001, казначейский счет: № 03212643000000017200 Северо- Западное ГУ Банка России //УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург, БИК 014030106, единый казначейский счет: 40102810945370000005. При заполнении платежного поручения в поле 22 «Код» (четырехзначный код нормативного правового акта в соответствии с Перечнем федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации) необходимо указать: 0002.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401721000027001
Номер позиции 202401721000027001000075


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 Обоснование НМЦК.docx

Приложение №4 Проект контракта.rtf

Приложение №1 Описание объекта закупки.docx

Приложение №3 Требования к содержанию заявки и инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка моющих средств для нужд ГБОУ СОШ № 549 в 2024 году
Выполнение работ по капитальному ремонту здания ГБОУ СОШ № 164 Красногвардейского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, пр. Косыгина, д. 28, к. 4, лит. А для нужд Санкт-Петербурга в 2024 году
Поставка бумажных изделий.
Поставка товара
Поставка горюче-смазочных материалов (дизельное топливо) в 2024 году
Услуги по организации подготовки и проведения конкурса педагогических достижений «Грани талантов», районного этапа всероссийской олимпиады школьников в ОУ Приморского района Санкт-Петербурга и организации подготовки и проведения церемоний награждений для государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Приморского района Санкт-Петербурга в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.