Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200227424000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ-ИНТЕРНАТ ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ И ТРУДА № 2"Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ-ИНТЕРНАТ ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ И ТРУДА № 2"
Адрес местонахождения организации 197110, Санкт-Петербург, УЛИЦА ВЯЗОВАЯ, 13/ЛИТЕР А, 40394000
Почтовый адрес организации 197110, Санкт-Петербург, УЛИЦА ВЯЗОВАЯ, 13/ЛИТЕР А, 40394000
Ответственное должностное лицо Маковозова Виктория Викторовна
Телефон: 7-812-2308835
Электронная почта: dvv2@ksp.gov.spb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2024 09:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2024 08:30
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 153 420 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781305432678130100100010290000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 197110, г. Санкт-Петербург, ул. Вязовая, д. 13, литер А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул на деревянном каркасе |
31.01.12.160-00000002 |
Штука |
5 |
12253.33 |
61266.65 |
Стол письменный |
31.01.12.160-00000002 |
Штука |
5 |
18430.67 |
92153.35 |
Итого: 153420.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15342.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет в настоящем извещении. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона от 05.04.2013 44-ФЗ. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. В соответствии с частью 2 статьи 37 Закона от 05.04.2013г №44-ФЗ, если Исполнителем предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона №44-ФЗ с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722002274001
Номер позиции 202403722002274001000004
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_1_Обоснование_начальной_максимальной_цены_контракта[1].docx
Приложение_4_Проект_контракта[5].docx
Приложение_2_Описание_объекта_закупки[3].docx
Приложение_3_Требования_к_содержанию_и_составу_заявки[2].docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров (лот 4)Ремонт калитки и ворот ограждения территории ГБОУ школа- интернат №68 Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, город Павловск, Садовая ул., д. 51, литера АПоставка компьютеров персональных (моноблоков) и ноутбуков для нужд муниципального бюджетного учреждения муниципального образования Смольнинское «Досуговый центр «Зелёный слон»Поставка белковой смесиОказание образовательных услуг по очной форме обучения работников по программе: «Оказание первой помощи пострадавшим»Оказание услуг по обучению по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации