Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

28-03-2024

Поставка мебели №2 для нужд СПб ГБУ "Невская ЦБС" библиотека №4 (#77134556)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 2 273 955 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУ "НЕВСКАЯ ЦБС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200005624000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА"
Название тендера Поставка мебели №2 для нужд СПб ГБУ "Невская ЦБС" библиотека №4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА"
Адрес местонахождения организации 192174, Санкт-Петербург, УЛ БАБУШКИНА, 64, 40380000
Почтовый адрес организации 192174, Санкт-Петербург, УЛ БАБУШКИНА, 64, 40380000
Ответственное должностное лицо Емельянова Анна Сергеевна
Телефон: 7-812-3624907
Электронная почта: zakupka@nevcbs.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2024 15:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2024 12:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 369 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 273 955 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781100569078110100100310023101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Библиотека № 4; 192174, Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, д.135, литера Р

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 5 15590 77950
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 19000 19000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 123290 123290
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 33300 33300
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 25600 25600
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 31700 31700
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 85750 85750
Модуль функциональный тип 1 31.01.10.000-00000007 Штука 1 160850 160850
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 42250 42250
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 8350 8350
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 1 12750 12750
Шкаф архивный металлический 31.01.11.122-00000001 Штука 1 56500 56500
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 222270 222270
Стеллаж офисный тип 7 31.01.12.139-00000001 Штука 4 51700 206800
Модуль функциональный тип 5 31.01.12.139-00000001 Штука 1 271200 271200
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 72800 72800
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 65750 65750
Мобильный модуль для книг 31.01.10.000-00000007 Штука 1 17650 17650
Модуль функциональный тип 4 31.01.10.000-00000007 Штука 1 517800 517800
Модуль функциональный тип 3 31.01.10.000-00000007 Штука 1 70850 70850
Модуль функциональный тип 2 31.01.10.000-00000007 Штука 1 113150 113150
Шкаф функциональный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 38395 38395


Итого: 2273955 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 227395.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения договора составляет 10 % от цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене договора, участник закупки, с которым заключается договор, предоставляет обеспечение исполнения договор с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.В ходе исполнения договора поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения договора, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных договором, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения договора. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения договора.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 227395.5 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с контрактом

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722000056001
Номер позиции 202403722000056001000035


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


расчет_НМЦК_—_мебель_№2.xls

Проект_контракта_поставка_мебели.doc

Т.З_2_меб._Биб._4.doc

ТРЕБОВАНИЯ_К_ЗАЯВКЕ,_ИНСТРУКЦИЯ_616,_3500_ИНВ,_СМП.docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка деталей трубопроводов
Оказание услуг по проведению обязательного периодического технического осмотра автотранспорта с использованием средств технического диагностирования
Поставка термостата
Поставка водонагревателей и отопительных приборов для нужд СПб ГБУЗ ГССМП в 2024 году
Поставка холодильников бытовых для нужд ЛОГКУ «Центр социальной защиты населения»
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Калия хлорид+кальция хлорид+натрия хлорид для нужд ЛОГБУЗ ДКБ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.