Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

30-03-2024

Поставка мебели (#77200591)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 2 328 714 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУ "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ № 13"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200166424000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ № 13"
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ № 13"
Адрес местонахождения организации 197341, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ КОЛОМЯЖСКИЙ, 34/1 ЛИТЕР А, 40324000
Почтовый адрес организации 197341, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ КОЛОМЯЖСКИЙ, 34/1 ЛИТЕР А, 40324000
Ответственное должностное лицо Пигулина Юлия Борисовна
Телефон: 7-981-7197811
Электронная почта: cssv13.gz@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2024 21:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 287 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 328 714 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781410589478140100100190020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 197341, Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д.34, корп.1, лит. А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 36102 36102
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 7 15156 106092
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 14 11929 167006
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 28996 28996
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 1 12780 12780
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 46756 46756
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 12282 24564
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 10 17057 170570
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 49060 49060
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 7147 7147
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 13574 13574
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 44704 44704
Стол приставной 31.01.10.000-00000010 Штука 2 3004 6008
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 7 34780 243460
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 10 7629.6 76296
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 3 9416 28248
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 3 15057 45171
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 4 28166 112664
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 2 14355 28710
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 12282 12282
Система хранения тип 4 31.01.12.139-00000001 Штука 1 40810 40810
Система хранения тип 3 31.01.12.139-00000001 Штука 1 98428 98428
Система хранения тип 2 31.01.12.139-00000001 Штука 1 240020 240020
Шкаф усиленный 31.01.12.139-00000001 Штука 1 39874 39874
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 1 10100 10100
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 17644 17644
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 14960 29920
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 12282 12282
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 26400 52800
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 4 16280 65120
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 1 15351.6 15351.6
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 1 23156 23156
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 48960 48960
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 16808 16808
Стол приставной 31.01.10.000-00000010 Штука 1 3004 3004
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 4 26323 105292
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000002 Штука 1 26356 26356
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 7147 14294
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 34320 34320
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 3 12282 36846
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 10868 10868
Стол приставной 31.01.10.000-00000010 Штука 3 5216 15648
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 3 32780 98340
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 12282 12282


Итого: 2328713.6 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 232871.36 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта установлен в соответствии с частью 6 статьи 96 Закона, в размере 10 % от начальной (максимальной) цены контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта установлен ст. 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде внесения денежных средств, участник закупки, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет заказчика. В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается (ВР 510), предмет контракта и номер извещения. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта в форме независимой гарантии, такая независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным ст. 45 Закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает СПб ГБУ "Центр содействия семейному воспитанию №13".

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 232871.36 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Поставщик за 3 дня до оформления документа о приемке обязуется предоставить Заказчику обеспечение гарантийных обязательств в размере 10 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 232 871 руб. 36 коп.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722001664001
Номер позиции 202403722001664001000021


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Прил.2_-_Обоснование_НМЦК_(мебель_лот_2).docx

Прил.1_-_Описание_объекта_закупки_(мебель_лот_2).docx

Прил.3_-_Требования_к_содержанию,_составу_заявки,_инструкция_(мебель_лот_2).docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисной бумаги (17ТСБ)//233
Поставка смеси строительной для Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования центр детского (юношеского) технического творчества Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Охта», для нужд Санкт-Петербурга в 2024 году
Поставка офисной бумаги (17ТСБ)//233
Выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения «Мемориал в память обороны города в 1941-1944 гг. – «Зеленый пояс Славы Ленинграда». «Кировский вал» в 2024 году.
Поставка офисной бумаги (17ТСБ)//233
Поставка офисной бумаги (17ТСБ)//233

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.