Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200166424000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ № 13"Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ № 13"
Адрес местонахождения организации 197341, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ КОЛОМЯЖСКИЙ, 34/1 ЛИТЕР А, 40324000
Почтовый адрес организации 197341, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ КОЛОМЯЖСКИЙ, 34/1 ЛИТЕР А, 40324000
Ответственное должностное лицо Пигулина Юлия Борисовна
Телефон: 7-981-7197811
Электронная почта: cssv13.gz@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2024 21:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 287 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 328 714 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781410589478140100100190020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 197341, Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д.34, корп.1, лит. А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
36102 |
36102 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
7 |
15156 |
106092 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
14 |
11929 |
167006 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
28996 |
28996 |
Стол приставной |
31.01.10.000-00000011 |
Штука |
1 |
12780 |
12780 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
46756 |
46756 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
2 |
12282 |
24564 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
10 |
17057 |
170570 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
1 |
49060 |
49060 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
7147 |
7147 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
13574 |
13574 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
44704 |
44704 |
Стол приставной |
31.01.10.000-00000010 |
Штука |
2 |
3004 |
6008 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000005 |
Штука |
7 |
34780 |
243460 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
10 |
7629.6 |
76296 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
3 |
9416 |
28248 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
3 |
15057 |
45171 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000005 |
Штука |
4 |
28166 |
112664 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000005 |
Штука |
2 |
14355 |
28710 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
12282 |
12282 |
Система хранения тип 4 |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
40810 |
40810 |
Система хранения тип 3 |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
98428 |
98428 |
Система хранения тип 2 |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
240020 |
240020 |
Шкаф усиленный |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
39874 |
39874 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
1 |
10100 |
10100 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
1 |
17644 |
17644 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
2 |
14960 |
29920 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
12282 |
12282 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
2 |
26400 |
52800 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
4 |
16280 |
65120 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
1 |
15351.6 |
15351.6 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
1 |
23156 |
23156 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
1 |
48960 |
48960 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
1 |
16808 |
16808 |
Стол приставной |
31.01.10.000-00000010 |
Штука |
1 |
3004 |
3004 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000005 |
Штука |
4 |
26323 |
105292 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000002 |
Штука |
1 |
26356 |
26356 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
2 |
7147 |
14294 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
34320 |
34320 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
3 |
12282 |
36846 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
10868 |
10868 |
Стол приставной |
31.01.10.000-00000010 |
Штука |
3 |
5216 |
15648 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000005 |
Штука |
3 |
32780 |
98340 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
12282 |
12282 |
Итого: 2328713.6 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 232871.36 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта установлен в соответствии с частью 6 статьи 96 Закона, в размере 10 % от начальной (максимальной) цены контракта.
Обеспечение исполнения контракта предоставляется одним из следующих способов:
а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта установлен ст. 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде внесения денежных средств, участник закупки, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет заказчика. В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается (ВР 510), предмет контракта и номер извещения.
В случае предоставления обеспечения исполнения контракта в форме независимой гарантии, такая независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным ст. 45 Закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005.
Бенефициаром по независимой гарантии выступает СПб ГБУ "Центр содействия семейному воспитанию №13".
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 232871.36 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Поставщик за 3 дня до оформления документа о приемке обязуется предоставить Заказчику обеспечение гарантийных обязательств в размере 10 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 232 871 руб. 36 коп.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722001664001
Номер позиции 202403722001664001000021
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Прил.2_-_Обоснование_НМЦК_(мебель_лот_2).docx
Прил.1_-_Описание_объекта_закупки_(мебель_лот_2).docx
Прил.3_-_Требования_к_содержанию,_составу_заявки,_инструкция_(мебель_лот_2).docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной бумаги (17ТСБ)//233Поставка смеси строительной для Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования центр детского (юношеского) технического творчества Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Охта», для нужд Санкт-Петербурга в 2024 годуПоставка офисной бумаги (17ТСБ)//233Выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения «Мемориал в память обороны города в 1941-1944 гг. – «Зеленый пояс Славы Ленинграда». «Кировский вал» в 2024 году.Поставка офисной бумаги (17ТСБ)//233Поставка офисной бумаги (17ТСБ)//233