Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

03-05-2024

Поставка офисной мебели в ГБДОУ детский сад №18 Приморского района Санкт-Петербурга. (#77877017)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 167 955 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисной мебели в ГБДОУ детский сад №18 Приморского района Санкт-Петербурга.»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781472428478140100100030000000244Реестровый номер закупки:2024004907815Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка офисной мебели в ГБДОУ детский сад №18 Приморского района Санкт-Петербурга.Описание объекта закупки:Поставка офисной мебели в ГБДОУ детский сад №18 Приморского района Санкт-Петербурга.Полная стоимость закупки (руб.):167 955.00Дата размещения закупки:02.05.2024 17:59Срок завершения подачи оферт:03.05.2024 17:58Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с условиями контрактаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с условиями контрактаИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:в соответствии с условиями контрактаПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с условиями контрактаДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями контрактаСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с условиями контрактаСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №18 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:197350, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ КОРОЛЁВА, ДОМ 72/КОРПУС 1 СТР. 1Почтовый адрес:197350, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПРОСПЕКТ КОРОЛЁВА, ДОМ 72/КОРПУС 1 СТР. 1Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-928-4801723ФаксЭлектронная почтаinfo@ds18.ruФамилияБеляеваИмяАннаОтчествоВладимировнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Стойка для ресепшн 1.00 ШТ 13 800.00 13 800.00 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
2 Стойка ресепшн угловая 2.00 ШТ 14 500.00 29 000.00 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
3 Стол письменный с подвесной тумбой 1.00 ШТ 13 595.00 13 595.00 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
4 Шкаф для документов 2.00 ШТ 15 000.00 30 000.00 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
5 Шкаф для ключей серый (на 96 ключей, металл) 1.00 ШТ 4 560.00 4 560.00 31.01.11.120 Шкафы офисные металлические
6 Шкаф металлический хозяйственный 7.00 ШТ 11 000.00 77 000.00 31.01.11.120 Шкафы офисные металлические
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

ПРОЕКТ_ЭМ_холодильник[1].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка витрины выставочной с дополнительными полками
Поставка стульев для организации учебного процесса.
Поставка банкеток
Поставка раскладушек для нужд МБОУ СОШ № 17 (до Сказка)
Поставка оборудования для сюжетно-ролевых игр и развития предметно-пространственной среды воспитанников дошкольных отделений МБОУ СОШ №2.
Приобретение кресла офисного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.