Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

22-05-2024

Поставка стойки ресепшн для нужд СПб ГБУ "Дом молодежи "Пулковец" (#78214606)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 77 091 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка стойки ресепшн для нужд СПб ГБУ "Дом молодежи "Пулковец"»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781033116278100100100020000000244Реестровый номер закупки:2024004930896Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка стойки ресепшн для нужд СПб ГБУ "Дом молодежи "Пулковец"Описание объекта закупки:в соответствии с ТЗПолная стоимость закупки (руб.):77 091.00Дата размещения закупки:21.05.2024 15:58Срок завершения подачи оферт:22.05.2024 15:58Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:С момента заключения контракта в течение 10 рабочих дней. Дату и время поставки Поставщик предварительно согласовывает с представителями Заказчика.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:196128, Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 151АИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Доходы от иной, приносящей доход деятельности.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Требования к качеству Товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Качественные характеристики поставляемого товара должны соответствовать характеристикам, указанным в контракте. Поставляемый товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у Поставщика или третьих лиц), не подвергавшимся ранее ремонту (модернизации, восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением. Поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренными для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской ФедерацииСопроводительные документы:счет, товарная накладная, счет-фактура (при наличии), документы на товар (паспорт, гарантийный талон), акт приема-передачи товараПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. Поставщик осуществляет сборку товара своими силами. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку и сборку непосредственно по месту нахождения Заказчика по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр. д. 151А. Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке, выгрузке и сборке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и ПоставщикаДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар, проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:На основании акта и предписания Заказчика заменить некачественный товар на товар надлежащего качества в течение 2 рабочих дней с момента получения предписания Заказчика. Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный производителем товара) - с момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет.Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ МОЛОДЕЖИ "ПУЛКОВЕЦ" МОСКОВСКОГО РАЙОНАМестонахождение:196240, Санкт-Петербург, ПР-Д 5-Й ПРЕДПОРТОВЫЙ, Д. 8/К. 5Почтовый адрес:196240, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ПР 5-Й ПРЕДПОРТОВЫЙ, ДОМ 8/КОРПУС 5Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-4135936ФаксЭлектронная почтаbuh_pulkovec@mail.ruФамилияШестаковИмяДмитрийОтчествоАндреевичДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Стойка ресепшн 1.00 ШТ 77 091.00 77 091.00 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая Форма: Г-образная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота боковой части стойки: 120.0000000000 (СМ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина стойки: 190.0000000000 (СМ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина стойки: 170.0000000000 (СМ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота стола: 75.0000000000 (СМ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина бокового стола: 50.0000000000 (СМ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина столешницы: больше или равно 22.00000000000 меньше или равно 25.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: по согласованию с заказчиком | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Кромка: наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Люк: 2.0000000000 (ШТ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тумба встроенная с 4мя ящиками: наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручки: 4.0000000000 (ШТ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подствольный стеллаж с 4мя полками: наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели (р.п. Тучково, ул. 8 Марта, д.1),
Поставка подтоварников и сервировочных тележек для оснащения пищеблоков
Поставка мебели медицинской в 2024 г.
Поставка вешалки металлической в 2024 году
Поставка стола обеденного в 2024 году
Поставка лестниц навесных для 3-ярусных кроватей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.