Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка стойки ресепшн для нужд СПб ГБУ "Дом молодежи "Пулковец"»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242781033116278100100100020000000244Реестровый номер закупки:2024004930896Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка стойки ресепшн для нужд СПб ГБУ "Дом молодежи "Пулковец"Описание объекта закупки:в соответствии с ТЗПолная стоимость
закупки (руб.):77 091.00Дата размещения закупки:21.05.2024 15:58Срок завершения подачи оферт:22.05.2024 15:58Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:С момента заключения контракта
в течение 10 рабочих дней. Дату и время поставки Поставщик предварительно согласовывает с представителями Заказчика.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ,
оказания услуг:196128, Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 151АИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Доходы от иной, приносящей доход
деятельности.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона №
44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер
ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Требования к качеству Товара, комплектности, таре, упаковке,
маркировке и иные требования: Качественные характеристики поставляемого товара должны соответствовать характеристикам, указанным в контракте. Поставляемый товар должен быть новым (ранее не
находившимся в использовании у Поставщика или третьих лиц), не подвергавшимся ранее ремонту (модернизации, восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением.
Поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренными для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации,
иными правовыми актами органов государственной власти Российской ФедерацииСопроводительные документы:счет, товарная накладная, счет-фактура (при наличии), документы на товар (паспорт, гарантийный
талон), акт приема-передачи товараПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. Поставщик осуществляет сборку
товара своими силами. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку и сборку непосредственно по
месту нахождения Заказчика по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр. д. 151А. Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар
должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по
адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке, выгрузке и сборке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и ПоставщикаДокумент о
приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.Срок приемки
товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар, проводит
проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:На основании акта и
предписания Заказчика заменить некачественный товар на товар надлежащего качества в течение 2 рабочих дней с момента получения предписания Заказчика. Начало течения гарантийного срока на товар,
который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный производителем товара) - с момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся
недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется
Поставщиком за свой счет.Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ МОЛОДЕЖИ "ПУЛКОВЕЦ" МОСКОВСКОГО РАЙОНАМестонахождение:196240,
Санкт-Петербург, ПР-Д 5-Й ПРЕДПОРТОВЫЙ, Д. 8/К. 5Почтовый адрес:196240, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ПР 5-Й ПРЕДПОРТОВЫЙ, ДОМ 8/КОРПУС 5Информация о контактном
лицеКонтактный телефон7-812-4135936ФаксЭлектронная почтаbuh_pulkovec@mail.ruФамилияШестаковИмяДмитрийОтчествоАндреевичДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ,
услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Стойка ресепшн
|
1.00
|
ШТ
|
77 091.00
|
77 091.00
|
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма: Г-образная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота боковой части стойки: 120.0000000000 (СМ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина стойки: 190.0000000000 (СМ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина стойки: 170.0000000000 (СМ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота стола: 75.0000000000 (СМ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина бокового стола: 50.0000000000 (СМ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина столешницы: больше или равно 22.00000000000 меньше или равно 25.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: по согласованию с заказчиком | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Кромка: наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Люк: 2.0000000000 (ШТ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тумба встроенная с 4мя ящиками: наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручки: 4.0000000000 (ШТ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подствольный стеллаж с 4мя полками: наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели (р.п. Тучково, ул. 8 Марта, д.1),Поставка подтоварников и сервировочных тележек для оснащения пищеблоковПоставка мебели медицинской в 2024 г.Поставка вешалки металлической в 2024 годуПоставка стола обеденного в 2024 годуПоставка лестниц навесных для 3-ярусных кроватей