Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

23-05-2024

Мебель для Отдела регистрации актов гражданского состояния о браке - дворца бракосочетания № 2 Санкт-Петербурга (#78244963)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 598 000 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Мебель для Отдела регистрации актов гражданского состояния о браке - дворца бракосочетания № 2 Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242782505267678400100100020000000000Реестровый номер закупки:2024004934555Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Мебель для Отдела регистрации актов гражданского состояния о браке - дворца бракосочетания № 2 Санкт-ПетербургаОписание объекта закупки:Мебель для Отдела регистрации актов гражданского состояния о браке - дворца бракосочетания № 2 Санкт-ПетербургаПолная стоимость закупки (руб.):598 000.00Дата размещения закупки:22.05.2024 16:55Срок завершения подачи оферт:23.05.2024 16:38Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Начало поставки товара: с момента подписания контракта сторонами. Поставщик поставляет заказчику товар не позднее 31 августа 2024. Срок исполнения контракта:25.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д.52, лит. АИсточник финансирования:Бюджет Санкт-Петербурга на 2024 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», код фонда 00, код целевой статьи 9950000090 «Содержание исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга», код вида расходов 244, КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:в соответствии с контрактомПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с контрактомДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с контрактомСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с контрактомСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯМестонахождение:190000, Санкт-Петербург, УЛ. МАЯКОВСКОГО, Д. 46А/ЛИТЕРА АПочтовый адрес:190000, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, УЛ. МАЯКОВСКОГО, Д. 46А, ЛИТЕРА АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2468476ФаксЭлектронная почтаkulakovavs@kzags.gov.spb.ruФамилияКулаковаИмяВикторияОтчествоСтаниславовнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Стойки охраны и администратора 2.00 ШТ 299 000.00 598 000.00 31.09.12.130 Мебель деревянная для столовой и гостиной Качественная: Стойки охраны и администратора Л+П 1340(Ш)*1110(В)*680(Г) МДФ, шпон дуба. Массив дуба. Штапики, пилястры, кронштейны и декоры. Кромка верхней столешницы- массив дуба. Тумба приставная 504(Ш)*445(Г)*750(В), МДФ, шпон дуба, 4 ящика, выдвижение – боярд. Изделие и все его элементы (ящики, фасады и т.д.) должны быть выполнены из МДФ высшей категории. Изделие украшается резными декоративными элементами. Декоративные элементы должны быть выполнены из массива дуба. Столешница должна быть изготовлена из МДФ толщиной не менее 30 мм и не более 34 мм. Тонировка изделия должна согласовываться с заказчиком по представленному образцу выкраски. Изделие должно иметь многослойное термостойкое защитное лако-красочное покрытие. Покрытие должно быть гладкое, ровное, без переходов, крупинок, просветов материала изделия, капель. Ручки скобы и кнопки должны быть выполнены в классическом стиле Защитно-декоративные покрытия выполняются в соответствии с ГОСТ 13-27-82 «Покрытия защитно-декоративные на мебели из древесины и древесных материалов». Все остальные показатели должны соответствовать требованиям ГОСТ 16371-2014 «Мебель. Общие технические условия». | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта__стойка_для_администратора[1].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка парт и шкафов для комплектования учебных кабинетов в рамках проекта «Точка Роста»
Поставка товаров для бассейна для филиала Высоковск
Поставка мебели для оборудования раздевалок, холла и тренерской комнаты по адресу: Санкт-Петербург, Б.Сампсониевский пр., д. 61, лит А.
Закупка шкафов лабораторный серии ЛАБ-PRO пр-ва ЛОиП
Закупка мебели
Закупка мебели для Судисловского СДК

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.