Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

29-05-2024

Поставка предметов мебели (столы, тумбы, шкафы и пр.) для оснащения объектов после проведения капитального ремонта по адресам: ул. Комсомола, д.23-25, лит. А, ул. Ушинского, д. 5 корп. 2 лит. А, ул. Тимуровская, д. 26, корп. 1 лит. А (#78394834)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 92 008 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУ СОН "ЦСПСИД КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200130124000056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Название тендера Поставка предметов мебели (столы, тумбы, шкафы и пр.) для оснащения объектов после проведения капитального ремонта по адресам: ул. Комсомола, д.23-25, лит. А, ул. Ушинского, д. 5 корп. 2 лит. А, ул. Тимуровская, д. 26, корп. 1 лит. А
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Адрес местонахождения организации 195265, Санкт-Петербург, УЛ. ЛУЖСКАЯ, Д.10/К.1, 40331000
Почтовый адрес организации 195265, Санкт-Петербург, УЛ. ЛУЖСКАЯ, Д.10/К.1, 40331000
Ответственное должностное лицо Стрекач Наталья Казимировна
Телефон: 7-812-2423696
Электронная почта: cspsid-kalin@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.05.2024 19:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 92 008 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242780440045078040100100340340000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург, ул. Тимуровская, д. 26, корп. 1 литера А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 9164.8 9164.8
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 6463.33 6463.33
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 1 8586 8586
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 10838 10838
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000002 Штука 1 46118.33 46118.33
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 10838 10838


Итого: 92008.46 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 9200.846 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться: 1) предоставлением независимой гарантии, выданной: - банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный ч.1.2 ст.45 Закона № 44-ФЗ; 2) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона № 44-ФЗ. Банковские реквизиты: СПб ГБУ СОН «ЦСПСиД Калининского района» ИНН 7804400450; КПП 780401001. Комитет финансов Санкт-Петербурга (СПб ГБУ СОН «ЦСПСиД Калининского района, л/с БИК: 014030106, Счет банка 40102810945370000005, Казначейский счет 03224643400000007200 В платежном поручении в поле «Назначение платежа» ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается: «510 ВР Обеспечение исполнения контракта №, далее предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки». Исполнитель освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в соответствии с положениями части 8.1 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722001301001
Номер позиции 202403722001301001000010


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2._Обоснование_НМЦК_(столы_тумбы_диваны_стеллажи).docx

4._Проект_контракта_(столы_тумбы_диваны_стеллажи).docx

1._Описание_объекта_закупки_(столы_тумбы_диваны_стеллажи).docx

3._Требования_к_содержанию_и_составу_заявки[3].docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинской мебели для нужд СПб ГБУЗ «ГНБ»
Оказание услуг по производственному контролю стерилизующей аппаратуры для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 96»
Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №96
Выполнение работ по ремонту группы №10 в здании ГБДОУ ДС № 5 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга по адресу: пр. Энергетиков, д.33 литер А, для нужд Санкт-Петербурга в 2024 году
Поставка мебели для Государственного бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения центр развития ребенка-детский сад № 59 Центрального района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, Озерной пер., д. 5, лит.А
Поставка мягкого инвентаря (постельное бельё)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.