Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

30-05-2024

Поставка офисных кресел для нужд ГБОУ школа № 500 Пушкинского района Санкт-Петербурга (#78428619)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 162 740 рублей
Закупочная организация: ГБОУ ШКОЛА № 500 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200216424000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 500 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка офисных кресел для нужд ГБОУ школа № 500 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 500 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ. ГОСПИТАЛЬНАЯ, Д. 24/ЛИТЕРА А, 40397000
Почтовый адрес организации 196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ. ГОСПИТАЛЬНАЯ, Д. 24/ЛИТЕРА А, 40397000
Ответственное должностное лицо Базина Надежда Геннадьевна
Телефон: 7-812-4764401
Электронная почта: scoole500@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2024 20:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2024 09:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 162 740 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242782002061778200100100010390000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 196601, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Госпитальная, 24 литер А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 20 8137 162740


Итого: 162740 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 16274 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (в платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается: (510ВР), КБК 00000000000000003510 Код (УИН) 0; б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Бенефициаром по независимой гарантии выступает: «ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 500 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722002164001
Номер позиции 202403722002164001000004


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2_Обоснование_НМЦК_нормирование_кресла.docx

4.креслаТиповой_ПРОЕКТ_КОНТРАКТА.docx

1._Описание_объекта_закупки_кресло_офисное.docx

Приложение_№_3_Требования_к_содержанию_составу_заявки[1].docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов (рулоны марлевые тканые, нестерильные) для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №109» в 2024 году
Услуги внутриобъектного и пропускного режима
Поставка медицинских изделий для отделения РХМДЛ (23)
Поставка кормов для рыб стартовых и продукционных для нужд Енисейского филиала ФГБУ «Главрыбвод»
Поставка набора первой медицинской помощи, не содержащий лекарственные средства, многоразового использования (КИМГЗ) для нужд СПб ГБУ "Централизованная библиотечная система Приморского района Санкт-Петербурга» в 2024 году
Оказание услуг круглосуточной охраны здания и материальных ценностей с обеспечением пропускного режима.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.