Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

04-06-2024

Запрос цены. Поставка мебели для офисов и предприятий торговли (#78522105)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100005624000252 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100005624000252

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ"

Наименование объекта закупки

Поставка мебели для офисов и предприятий торговли

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

190000, г. Санкт-Петербург, Дворцовая наб., д. 34, Государственный Эрмитаж

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Богданов Алексей Валентинович

Адрес электронной почты

goszakaz@hermitage.ru

Номер контактного телефона

7-812-3400955
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.06.2024 14:25

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.06.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Шкаф картотечный металлический 31.01.11.123 Штука 3.00000000000
Шкаф для хранения личных вещей металлический 31.01.11.129 Штука 2.00000000000
Шкаф архивный металлический 31.01.11.122 Штука 2.00000000000
Шкаф для ключей металлический 31.01.11.129 Штука 1.00000000000
Шкаф картотечный металлический 31.01.11.123 Штука 2.00000000000
Шкаф для хранения металлический 31.01.11.129 Штука 2.00000000000
Шкаф для хранения металлический 31.01.11.129 Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прикрепленным файлом

Порядок оплаты

Условия оплаты: Безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено. Оплата Товара производится в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Сторонами соответствующих документов о приемке, установленных действующим законодательством Российской Федерации. Структура цены: Цена контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой-погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Поставщика и Производителя на товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания документов о приемке. В случае обнаружения дефектов Товара в течение гарантийного срока все затраты, связанные с заменой, ремонтом Товара несет Поставщик. Размер обеспечения гарантийных обязательств – 10% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, в ремонте, в том числе не восстановленный, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и поставляться в неповрежденной оригинальной упаковке, если такая упаковка предусмотрена заводом-изготовителем, либо упакован соответствующим образом в целях обеспечения сохранности Товара при транспортировке. Товар должен сопровождаться документами и маркировкой от производителя, подтверждающими требуемые технические параметры, а также заверенной Поставщиком копией декларации о соответствии требованиям технического регламента Таможенного Союза: «О безопасности мебельной продукции» (ТР ТС 025/2012). Доставка Товара до места поставки, разгрузка, сборка Товара осуществляется силами и за счет Поставщика. Место поставки: 197183, г. Санкт-Петербург, Заусадебная улица, дом 37, литера В, «Фондохранилище государственного Эрмитажа», склад ОГЗ. Приём оборудования осуществляется по рабочим дням с 10-00 до 17-00, по пятницам с 10-00 до 16-00. Работы по сборке Товара на территории Заказчика должны проводиться с учетом правил внутреннего трудового распорядка, правил пожарной безопасности, действующих на территории Государственного Эрмитажа. Сроки поставки: в срок до 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения контракта включительно. Срок поставки включает сборку оборудования, предусмотренного поз. 1, 3 Запроса. Поставщик не менее чем за 2 (два) рабочих дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.
Приложения:

Запрос цены.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1846144

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка инструментов (лот 2)
Запрос цены. Контейнер для крови счетверенный с лейкоцитарным фильтром для цельной крови
Запрос цены. Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие
Запрос цены. Оказание услуг по приобретению страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства (ОСАГО)
Запрос цены. оказание услуг по аренде автотранспортного средства (автомобиля) с водителем для обеспечения нужд Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР" в г. Санкт-Петербурге
Запрос цены. Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.