Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

04-06-2024

Приобретение запасных частей и материалов для ремонтных работ для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Санкт-Петербурге (#78526215)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 67 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0872400000224000197
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Название тендера Приобретение запасных частей и материалов для ремонтных работ для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Санкт-Петербурге
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, Санкт-Петербург, ПР-КТ МАЛЫЙ В.О., Д. 64/К. 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, Санкт-Петербург, ПР-КТ МАЛЫЙ В.О., Д. 64/К. 2
Ответственное должностное лицо Фальваркова Наталья Ивановна
Телефон: 7-812-6792249
Факс: 7-812-6792246
Электронная почта: 9939-oogz@roskazna.ru
Дополнительная информация: Администратор закупочного мероприятия: Барышков Никита Алексеевич – Ведущий экономист отдела материально-технического обеспечения; рабочий телефон 8 (812) 679-07-15; эл. почта: MSmetanin@roskazna.ru, NBarishkov@roskazna.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.06.2024 10:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 67 900 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770989550978014300100081660000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Малый проспект В.О., д. 64, корп. 2, лит. А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Перегородка офисная 4 секции Штука 1 67900 67900


Итого: 67900 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 3395 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной гарантом и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный счет: Получатель: Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (Межрегиональный филиал ФКУ «ЦОКР» в г. Санкт-Петербурге, л/с БИК 014030106. В платежном поручении реквизит 22 «Код» указать 0002. Назначение платежа: внесение денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств государственного контракта (необходимо указать номер и предмет Контракта). Способ обеспечения гарантийных обязательств определяется участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Требования об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408724000002001
Номер позиции 202408724000002001000017


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1. Обоснование НМЦК_197_28_05_2024(ver1).xls

2. Проект контракта_197_28_05_2024(ver2).docx

3. Описание объекта закупки_197_28_05_2024(ver1).docx

4. Требования к содержанию, составу заявки_197_28_05_2024(ver1).docx

5. Дополнительная информация (единые требования)_197_28_05_2024(ver1).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.