Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

06-06-2024

Поставка подтоварников (#78581823)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 25 912 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Сайт по медным трубам и металлопрокату
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт для производства и продажи медных и латунных труб. Возможна продажа или аренда готового ресурса.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка подтоварников»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781021512778100100100110000000244Реестровый номер закупки:2024004952724Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка подтоварниковОписание объекта закупки:Поставка подтоварниковПолная стоимость закупки (руб.):25 912.24Дата размещения закупки:05.06.2024 16:55Срок завершения подачи оферт:06.06.2024 16:54Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Товар поставляется в течение 10 дней с даты направления заявки Заказчиком.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:196105 Санкт-Петербург, Варшавская улица д.6 корпус 3 строение 1Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества товара всем действующим стандартам, и соответствие требованиям Контракта по составу и качеству.Сопроводительные документы:Одновременно с поставкой товара передавать Заказчику надлежащим образом оформленные сопроводительные документы. При осуществлении поставки товара Поставщик должен представить: оригиналы или в установленном порядке заверенные копии действующих сертификатов соответствия или деклараций о соответствии требованиям нормативных документов на поставляемые товары в случаях, установленных действующим законодательством РФ.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Поставщик производит доставку товара, монтаж, а также его выгрузку непосредственно по месту нахождения Заказчика по адресу: 196105 Санкт-Петербург, Варшавская улица д.6 корпус 3 строение 1. Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и ПоставщикаДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар, проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:заменить товар ненадлежащего качества, в случае обнаружения в поставленном Товаре недостатков, недостач (некомплектности) или иных несоответствий условиям Контракта, в течение 5 календарных дней с момента уведомления Заказчиком.Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 4 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "РОСИНКА"Местонахождение:196105, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, 172/2Почтовый адрес:196105, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 196105, Санкт-Петербург, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 172/2, ЛИТ.А П. 2Н 3Н 4Н 5Н, дом 172, корпус 2, литера АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон8-812-3880312ФаксЭлектронная почтаrossinka4@mail.ruФамилияКалачеваИмяАлександраОтчествоЮрьевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Подтоварник? 2.00 ШТ 12 956.12 25 912.24 31.02.10.190 Мебель кухонная прочая 31.02.10.190-003 Подтоварник? тип 2 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулируемые опоры: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота: ? 300 и < 350 ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина: ? 550 и < 600 ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина: ? 1200 ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обвязка опор с 4-х сторон: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал подложки: Древесные материалы | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подложка к столешнице: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина материала столешницы: от 0,8ММ до 1ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала столешницы: Нержавеющая сталь AISI 430 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал столешницы: Сталь | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Каркас: Труба из нержавеющей стали | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал каркаса: Сталь | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конструкция: Сварная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Применение: Предприятия общественного питания | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисной и мягкой мебели с услугой доставки, сборки, установки и вывоза мусора
Поставка оборудования для пищеблока на 2024 год
Поставка металлических стеллажей для ППЭ
ЗАКУПКА МЕБЕЛИ ДЛЯ НУЖД АО ЧТПЗ и ООО ТМК ТР ИЮНЬ 2024г.
Поставка ученической мебели
Поставка мебели : Закупка в 2024 году мебели для нужд дошкольного отделения МБОУ Одинцовская СОШ №5

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.