Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Закупка и поставка офисных кресел»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242784040748278400100100080000000244Реестровый номер
закупки:2024004951193Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект
закупки:Закупка и поставка офисных креселОписание объекта закупки:Закупка и поставка офисных кресел CHAIRMAN 279 или их аналога. Цвет производителя: черный. Ширина общая максимальная, см: 65
Глубина общая максимальная, см: 68 Высота общая максимальная, см: 126 Максимальная нагрузка, кг: 120 Механизм: асинхронный механизм Функции: газлифт; механизм вращения; фиксация положения кресла
Регулировка: высоты сиденья; угла наклона спинки Материал крестовины: пластик Материал обивки: тканьПолная стоимость закупки (руб.):23 818.00Дата размещения закупки:07.06.2024 09:44Срок
завершения подачи оферт:10.06.2024 09:46Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:10 рабочий дней с момента подписания контракта Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки
товаров, выполнения работ, оказания услуг:191119, г.Санкт-Петербург, ул.Звенигородская,22/лит. ВИсточник финансирования:Бюджет Санкт-Петербурга на 2024 год в соответствии с Законом
Санкт-Петербурга от 29.11.2023 № 714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы
оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона №
44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика,
исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре,
упаковке, маркировке и иные требования:Поставляемые товары должны быть новыми, промышленного производства, серийного или массового выпуска. Не допускается поставка восстановленных, с просроченным
сроком годности, имеющих механические повреждения товаров, а также товаров, условия хранения которых были нарушены. Товар должен быть соответствующим образом упакован и маркирован: Поставщик
обязан поставить Товар в оригинальной целостной упаковке производителя, содержащей все необходимые коды и знаки производителя, с указанием даты производства. Упаковка Товара должна обеспечивать
его товарный вид, сохранность Товара от всякого рода повреждений при транспортировке различными видами транспорта, погрузочно-разгрузочных работах и хранении. Упаковка и маркировка Товара должна
соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации, импортный товар - международным стандартам упаковки. Эксплуатационная документация (если применимо), в том числе
руководство по эксплуатации на русском языке должна быть вложена в потребительскую упаковку вместе с изделием. Поставщик несет ответственность за ненадлежащую упаковку Товара, не обеспечивающую
его сохранность при транспортировке и хранении, как за нарушение требований к качеству Товара. Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям документов стандартизации и
технического регулирования (ГОСТ, ТУ производителя товара, технических регламентов и других), установленным в Российской Федерации, для данного типа (вида) Товара, и подтверждаться, в необходимых
случаях, сертификатом/декларацией соответствия и/или иными необходимыми документами на русском языке, а также иным требованиям, обычно предъявляемым к указанному виду товаров, исходя из цели их
использования.Сопроводительные документы:Акт приема-передачи товара, товарная накладная, счет, счет-фактура (при наличии), сертификаты/декларации о соответствии Товара (при необходимости),
технические инструкции.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик осуществляет приемку товара в присутствии представителя поставщика. Передачу Товара Заказчику должен
производить представитель Поставщика, имеющий надлежащим образом оформленную доверенность. Одновременно с Товаром Поставщик представляет Заказчику на бумажном носителе в 2-х экземплярах товарную
накладную, счет и счет-фактуру, таможенную декларацию на импортный товар. Заказчик осуществляет экспертизу результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта в
соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее –
Закон). Результаты экспертизы используются Заказчиком при приёмке Товара. Заказчик осуществляет приемку Товара по ассортименту, количеству и качеству с учетом экспертизы результатов,
предусмотренных Контрактом. На момент передачи товар должен принадлежать поставщику на правах собственности. Право собственности на передаваемый товар переходит от поставщика к заказчику после
подписания сторонами товарной накладной на поставленный товар и Акта приема-передачи товара. При отсутствии претензий по количеству, ассортименту и качеству Товара Заказчик подписывает и
возвращает Поставщику товарную накладную и Акт приема-передачи товара. При наличии расхождений по количеству, ассортименту и качеству с данными товарных накладных, счетов, счетов-фактур, и (или)
с условиями Контракта, Заказчик обязан вызвать представителя Поставщика, а тот обязан явиться в назначенное время. При неявке представителя Поставщика, дальнейшая приемка производится
Заказчиком.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная, сертификаты, таможенные декларации на импортный товарСрок приемки товара, выполнения работ, оказания
услуг:Заказчик в течение 10 рабочих дней проверяет соответствие поставляемого товара требованиям контракта, проводит экспертизу поставляемого товара в части их соответствия условиям контракта, по
результатам которой подписывает и направляет Поставщику товарную накладную.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Срок замены некачественного Товара, гарантийный
срок на заменяемый товар: в случае установления недостачи, некомплектности, ассортимента, не соответствующего условиям настоящего Контракта, повреждения, либо несоответствия качества Товара
требованиям настоящего Контракта, составляется двухсторонний акт, один экземпляр которого вручается Поставщику, либо его надлежаще уполномоченному представителю. Поставщик обязан в течение 3
(трех) рабочих дней со дня составления акта поставить недопоставленный, доукомплектовать недоукомплектованный, восполнить ассортимент, не соответствующий условиям настоящего Контракта, или
заменить некачественный либо поврежденный Товар. Все расходы в этом случае осуществляются силами и за счет Поставщика. Уклонение Поставщика от составления и подписания акта является основанием
для начисления штрафа за факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения. Срок гарантии на
поставленный Товар составляет не менее срока гарантии производителя и не менее 12 месяцев и начинает исчисляться со дня подписания Заказчиком акта приема-передачи товара. Гарантия производителя
предоставляется вместе с Товаром. При этом, поставляемый Товар должен быть произведен не ранее 2022 года. В отношении товаров, по которым гарантия производителя выражается в установлении срока
годности и/или гарантийного срока хранения Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара в пределах срока годности товара, установленного производителем и/или в пределах гарантийного срока
хранения товара, установленного производителем.Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ ПИСАТЕЛЯ"Местонахождение:191126,
Санкт-Петербург, Звенигородская, Д. 22Почтовый адрес:191126, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА
ЗВЕНИГОРОДСКАЯ, 22/ЛИТ.ВИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-931-3264185ФаксЭлектронная почтаdp.vadimcheremnykh@mail.ruФамилияЧеремныхИмяВадимОтчествоОлеговичДополнительная контактная
информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Кресло офисное? тип 4
|
2.00
|
ШТ
|
11 909.00
|
23 818.00
|
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
|
|
31.01.11.150-024 Кресло офисное? тип 4
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ 26800.2-86, ГОСТ 19917-2014 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала обивки спинки: Текстиль | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала обивки сидения: Текстиль | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие валика под спину: Нет | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие подголовника: Да | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальный вес пользователя: ? 120 КГ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр крестовины: от 520ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота кресла в верхнем положении газлифта: 1260ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота кресла в нижнем положении газлифта: 1165ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина сиденья: 495ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина сиденья: 515ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота сиденья: от 485ММ до 580ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал подлокотников: Пластик | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал основания/крестовины: Хромированный металл | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Каркас: Немонолитная спинка с сиденьем | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип подлокотников: Нерегулируемые | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие механизма регулировки по высоте: Да | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип механизма: Асинхронный механизм качания с изменением угла наклона спинки и сидения независимо друг от друга | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение
характеристики
Тип опор: Колеса | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип сиденья: Мягкое (обитое) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип каркаса: Металлический | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Назначение: Для персонала | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »