Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

08-06-2024

Поставка кресел офисных (#78640608)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 184 300 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка кресел офисных»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780564016578050100100060000000244Реестровый номер закупки:2024004959230Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка кресел офисныхОписание объекта закупки:Подробная информация по описанию объекта закупки изложена в техническом задании, являющимся неотъемлемой частью контракта.Полная стоимость закупки (руб.):184 300.00Дата размещения закупки:07.06.2024 16:54Срок завершения подачи оферт:12.06.2024 16:54Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в течение 5 рабочих дней со дня заключения КонтрактаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Санкт-Петербург, ул. Васи Алексеева, д.6, литера А, этаж 4, каб. 401Источник финансирования:Внебюджетные средства, средства бюджетных учреждений, субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, КОСГУ 310.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:товарная накладная (в 2-х экз.), счет и счет-фактура (при наличии) Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Порядок, сроки и условия поставки и приемки Товара указан в разделе III Контракта.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:товарная накладная (в 2-х экз.), счет и счет-фактура (при наличии)Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления документа о приемке Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"Местонахождение:198188, Санкт-Петербург, УЛ. ВАСИ АЛЕКСЕЕВА, Д.6/ЛИТЕР АПочтовый адрес:198188, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ВАСИ АЛЕКСЕЕВА, 6/ЛИТЕР АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-6550560ФаксЭлектронная почтаlikhvatskaia.a@imc.spb.ruФамилияЛихвацкаяИмяАннаОтчествоНиколаевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Кресло офисное 10.00 ШТ 18 430.00 184 300.00 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01.12.160-00000005 Кресло офисное 31.01.11.150-102 Кресло офисное? тип 13 Наличие механизма регулировки по высоте: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подголовника: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка угла наклона: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения: Текстиль | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки: Текстиль | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение: Для персонала | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса: Металлический | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип сиденья: Мягкое (обитое) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип опор: Колеса | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип механизма: Механизм качания с возможностью фиксации спинки в рабочем положении (Top-Gun) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип подлокотников: Нерегулируемые | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Каркас: Монолитная спинка с сиденьем | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал основания/ крестовины: Металл или Хромированный металл | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Материал подлокотников: Металл с накладками из пластика | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие валика под спину: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота спинки: ? 600.00000000000 ? 660.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота сиденья: ? 460.00000000000 ? 600.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Ширина сиденья: ? 500.00000000000 ? 545.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина сиденья: ? 460.00000000000 ? 520.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота кресла в нижнем положении газлифта: ? 1050.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота кресла в верхнем положении газлифта: ? 1110.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр крестовины: ? 600.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальный вес пользователя: ? 140.00000000000 (КГ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 19917-2014; ГОСТ 26800.2-86; ТУ производителя | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

проект_контракта_поставка_мебели.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка мебели для ЭЛЦ. 50015638
Поставка скамейки для станции метрополитена
Поставка школьной мебели
Поставка детской мебели
Оказание услуг по перетяжке мебели
Поставка мебели для обеденного зала

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.