Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

12-06-2024

Поставка мебели(лот 2) (#78706369)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 9 970 679 рублей
Закупочная организация: ГБОУ СОШ № 262
Поделиться

Сайт по медным трубам и металлопрокату
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт для производства и продажи медных и латунных труб. Возможна продажа или аренда готового ресурса.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200062724000046
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 262 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка мебели(лот 2)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 262 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 198320, Санкт-Петербург, Красное Село г, УЛИЦА ЛЕРМОНТОВА, ДОМ 23/ЛИТЕР А, 40353000
Почтовый адрес организации 198320, Санкт-Петербург, Красное Село г, УЛИЦА ЛЕРМОНТОВА, ДОМ 23/ЛИТЕР А, 40353000
Ответственное должностное лицо Чепкин Сергей Михайлович
Телефон: 7-999-2021980
Электронная почта: ironca.m1@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2024 14:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 99 706 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 9 970 679 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242780702275078070100100360010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 198320, г.Санкт-Петербург, ул. Гвардейская, д. 25, к. 2, лит. Б

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол ученический 31.01.12.122-00000006 Штука 544 5312.8 2890163.2
Стул (банкетка) для клавишных инструментов 31.01.11.150-00000012 Штука 1 5200 5200
Стул специализированный 31.01.11.150-00000012 Штука 2 7137 14274
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 61 9490 578890
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 1 8450 8450
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 75 6212.4 465930
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 1 30238 30238
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 4 16900 67600
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 60840 60840
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 6 20638.8 123832.8
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 1 29692 29692
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 10 4420 44200
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 4758 9516
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 8763 8763
Стол специализированный 31.01.10.000-00000004 Штука 3 26057.2 78171.6
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 35 26364 922740
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 1 77664.6 77664.6
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 730 4950 3613500
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 6 8769.6 52617.6
Стол ученический с акустической кабиной для кабинетов иностранного языка 31.01.10.000-00000004 Штука 16 9100 145600
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 2 37206 74412
Стол ученический с акустической кабиной для кабинетов иностранного языка 31.01.10.000-00000005 Штука 16 8710 139360
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 79 5590 441610
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 1 12987 12987
Стол барный 31.01.10.000-00000005 Штука 1 27924 27924
Стол барный 31.01.10.000-00000005 Штука 1 32916 32916
Стол приставной 31.01.10.000-00000010 Штука 2 6793.8 13587.6


Итого: 9970679.4 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 997067.94 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона No 44-ФЗ. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона No 44-ФЗ и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона No 44- ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 No 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722000627001
Номер позиции 202403722000627001000034


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Часть_1[2].docx

Часть_3[2].docx

Часть_2[2].docx

Часть_4[2].docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.