Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

18-06-2024

Поставка дивана офисного (#78775295)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 53 380 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка дивана офисного»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780504535078050100100010000000244Реестровый номер закупки:2024004964455Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка дивана офисногоОписание объекта закупки:Поставка диван офисногоПолная стоимость закупки (руб.):53 380.00Дата размещения закупки:17.06.2024 10:56Срок завершения подачи оферт:18.06.2024 10:56Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договораСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:198099, г. Санкт-Петербург, ул. Косинова, 19/9Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 310, код вида расходов (остатки субсидий на госзадания – 53 380 руб. 00 коп.); Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:В соответствии с условиями договораПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договораДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договораСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договораСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 14"Местонахождение:198099, Санкт-Петербург, УЛ. КОСИНОВА, Д.19/9Почтовый адрес:190121, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, 198099, Косинова, 19/9Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-7868739ФаксЭлектронная почтаbolniza14@yandex.ruФамилияМоревИмяАлеОтчествоГеннадьевичДополнительная контактная информацияЭл. магазинПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Диван офисный 2.00 ШТ 26 690.00 53 380.00 31.09.12.119 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие Описание: В соответствии с приложением №2 к Договору поставки | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

НМЦК_п.4[3].xls

Документация о закупке/Проект контракта

Договор_поставки_диван.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка раскладушек для дошкольного отделения МБОУ СОШ № 18
Поставка товаров : стул детский
Поставка мягкого инвентаря
Поставка детских стульев
Поставка стульев ИЗО с пюпитром
Поставка учебной мебели для начальных классов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.