Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка дивана офисного»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780504535078050100100010000000244Реестровый номер
закупки:2024004964455Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект
закупки:Поставка дивана офисногоОписание объекта закупки:Поставка диван офисногоПолная стоимость закупки (руб.):53 380.00Дата размещения закупки:17.06.2024 10:56Срок завершения подачи
оферт:18.06.2024 10:56Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договораСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ,
оказания услуг:198099, г. Санкт-Петербург, ул. Косинова, 19/9Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 310, код вида расходов (остатки
субсидий на госзадания – 53 380 руб. 00 коп.); Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части
1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций
и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:В соответствии с условиями
договораПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договораДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями
договораСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договораСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о
заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 14"Местонахождение:198099, Санкт-Петербург, УЛ. КОСИНОВА,
Д.19/9Почтовый адрес:190121, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, 198099, Косинова, 19/9Информация о контактном лицеКонтактный
телефон7-812-7868739ФаксЭлектронная почтаbolniza14@yandex.ruФамилияМоревИмяАлеОтчествоГеннадьевичДополнительная контактная информацияЭл. магазинПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Диван офисный
|
2.00
|
ШТ
|
26 690.00
|
53 380.00
|
31.09.12.119 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: В соответствии с приложением №2 к Договору поставки | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
НМЦК_п.4[3].xls
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Договор_поставки_диван.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка раскладушек для дошкольного отделения МБОУ СОШ № 18Поставка товаров : стул детскийПоставка мягкого инвентаряПоставка детских стульев Поставка стульев ИЗО с пюпитромПоставка учебной мебели для начальных классов