Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

19-06-2024

Поставка мебели для медицинского персонала для нужд ГБДОУ детский сад № 47 Приморского района Санкт-Петербурга в 2024 году (#78831446)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 64 352 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка мебели для медицинского персонала для нужд ГБДОУ детский сад № 47 Приморского района Санкт-Петербурга в 2024 году»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781481028678140100100020000000244Реестровый номер закупки:2024004965271Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка мебели для медицинского персонала для нужд ГБДОУ детский сад № 47 Приморского района Санкт-Петербурга в 2024 годуОписание объекта закупки:Поставка мебели для медицинского персонала для нужд ГБДОУ детский сад № 47 Приморского района Санкт-Петербурга в 2024 годуПолная стоимость закупки (руб.):64 352.00Дата размещения закупки:18.06.2024 19:41Срок завершения подачи оферт:19.06.2024 19:41Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в течении 10 рабочих дней с момента заявки Заказчиком. Предварительно согласовать дату поставки.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:197373, г. Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов 54 стр. 1Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Требования к качеству Товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставляемый товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика или третьих лиц), не подвергавшимся ранее ремонту (модернизации, восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением. В комплект поставки должны быть включены комплект эксплуатационных документов (руководство по эксплуатации, гарантийный талон) на русском языке, товары должны соответствовать ГОСТам, ТУ, действующим на момент поставки, иметь сертификаты качества и паспорта (сертификаты) соответствия гигиеническим и стандартным нормам Поставка товара должна быть осуществлена в адрес поставки товара по требованию Получателя должна быть произведена демонстрация работы поставляемого товара. Соответствие поставленного товара подтверждается подписанием Получателем акта о приеме (проверке работоспособности) товара. Сборка включена в стоимость Товара.Сопроводительные документы:В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных, акта сдачи-приемки товара, и/или счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой ТовараПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения документов, осуществляет приемку поставленного товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу выполнения условий Контракта (поставленного товара) и подписывает акт сдачи-приемки товараДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарные накладные,и/или счета-фактуры, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:5 календарных дней Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:не менее 20 со дня поставки некачественного ТовараСведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 47 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:197350, Санкт-Петербург, УЛ. ГЛУХАРСКАЯ, Д. 33/К. 2 ЛИТЕРА АПочтовый адрес:197350, Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Коломяги, УЛ. ГЛУХАРСКАЯ, Д. 33/К. 2 ЛИТЕРА АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-6022506ФаксЭлектронная почтаprimdou47@yandex.ruФамилияВиктороваИмяОксанаОтчествоВикторовнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Стол для мед персонала М147-021/ Каркас: ЛДСП 16 мм, цвет белый Размер товара (Ш*Г*В, мм): 1200*600*750h 1.00 ШТ 5 442.00 5 442.00 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
2 Шкаф MF LH 2 1980/ Размеры внешние, мм (ВхШхГ): 1926x800x550 Вес, кг: 83 Количество полок: Вертикальная перегородка. Верхняя несъемная полка, на всю ширину шкафа, в одном отделении 4 полки (3 съемные), во втором отделении несъемная 1 полка для обуви, перекладина для вешалок Цвет: белый /белое дерево 1.00 ШТ 19 980.00 19 980.00 31.01.12 Мебель деревянная для офисов
3 СТУЛ. Размер товара (Ш*Г*В, мм): 425*530*830h 6.00 ШТ 4 186.00 25 116.00 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
4 Стол письменный. Каркас: ЛДСП 16 мм, цвет белый Фасады: ЛДСП 16 мм, цвет лайм или белый Размер товара (Ш*Г*В, мм): 1200*600*750h Вес: 40 кг 1.00 ШТ 13 814.00 13 814.00 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.