Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200214924000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 25 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Поставка стульев в ГБДОУ детский сад № 25 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 25 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 196605, Санкт-Петербург, Пушкин г, Б-Р ДЕТСКОСЕЛЬСКИЙ, ДОМ 3/ЛИТЕР А, 40397000
Почтовый адрес организации 196605, Санкт-Петербург, Пушкин г, Б-Р ДЕТСКОСЕЛЬСКИЙ, ДОМ 3/ЛИТЕР А, 40397000
Ответственное должностное лицо Федорова Людмила Викторовна
Телефон: 7-812-4705165
Электронная почта: gdou25spb@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.06.2024 11:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.07.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 24 447 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242782002036778200100100280013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 196605 Санкт-Пб, Пушкин, Детскосельский бульвар, д 3, литер А, пом. 1-Н,
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
1 |
6554.33 |
6554.33 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
1 |
8620.95 |
8620.95 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
4 |
2317.96 |
9271.84 |
Итого: 24447.12 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2444.71 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (в платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается: (510ВР), КБК 00000000000000003510 Код (УИН) 0; б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Бенефициаром по независимой гарантии выступает:
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722002149001
Номер позиции 202403722002149001000029
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2._НМЦК_стулья2.docx
4._Проект_контракта_стулья2.docx
1-__Описание_ОЗ_стулья.docx
3.Требования_к_содержанию,_составу_заявки.docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН – Аминокислоты для парентерального питания)Выполнение работ на северо - западной территории городского округа город Фролово Волгоградской области по предупреждению ландшафтных пожаров и иных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, их ликвидации, а также работ по обеспечению безопасности дорожного движенияКабель - Витая пара