Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка шкафа бухгалтерского и шкафа архивного металлического для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Центр информационного
сопровождения»»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781469843678140100100060000000000Реестровый номер закупки:2024004978549Обоснование заключения
контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка шкафа бухгалтерского и шкафа
архивного металлического для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Центр информационного сопровождения»Описание объекта закупки:Установлено в Приложении № 1 к
Государственному контрактуПолная стоимость закупки (руб.):51 768.45Дата размещения закупки:26.06.2024 09:58Срок завершения подачи оферт:27.06.2024 10:00Срок доставки товаров, выполнения работ,
оказания услуг:Поставка Товара осуществляется единовременно, в течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем заключения Контракта, в согласованные с уполномоченным представителем
Государственного заказчика день и время (с 9:00 ч. До 16:00 ч. По рабочим дням Государственного заказчика).Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания
услуг:Поставка Товара осуществляется Поставщиком по адресу: 197183, Санкт-Петербург, Дибуновская ул., д. 1/14, в помещение, указанное Государственным заказчиком.Источник финансирования:Бюджет
Санкт-Петербурга на 2024 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 № 714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», код раздела 0412, код
целевой статьи 1650098950.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Оплата производится Государственным заказчиком за фактически поставленный Товар надлежащего
качества и соответствующий условиям Контракта, в течение 7 (семи) рабочих дней, следующих за днем приемки Товара Государственным заказчиком. Требования к участникам закупки, предусмотренные
пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре
недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в
отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные
документы:При поставке Товара, в соответствии с ч. 2 ст. 456 Гражданского кодекса Российской Федерации, уполномоченный представитель Поставщика обязан одновременно с передачей Товара передать
уполномоченному представителю Государственного заказчика относящиеся к Товару документы, предусмотренные законом и иными правовыми актами, с сопроводительным письмом, в том числе: - оригинал
доверенности на право представлять интересы Поставщика по исполнению Контракта, в частности, с правом контроля хода поставки Товара, подписания Акта рекламации; - товарную накладную в 2 (двух)
экземплярах либо универсальный передаточный документ в 2 (двух) экземплярах; - счет; - счет-фактуру (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС).Порядок приемки товара, выполнения работ,
оказания услуг:При приемке поставленного Товара должны присутствовать: - уполномоченный представитель Государственного заказчика; - уполномоченный представитель Поставщика.Государственный
заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара и документов, указанных в п. 5.1.1 Контракта, осуществляет приемку поставленного Товара, проверяя его на соответствие
требованиям Контракта.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Государственный заказчик оформляет Акт приемки (ф. 0510452) на основании документов, указанных в п. 5.1.1.
Контракта и направляет 1 (один) экземпляр Поставщику. 5.1.9. Датой приемки поставленного Товара является день подписания Государственным заказчиком товарной накладной (универсального
передаточного документа), Акта приемки (ф. 0510452).Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:5 (пять) рабочих днейСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый
товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ"Местонахождение:197183, Санкт-Петербург, УЛ.
ДИБУНОВСКАЯ, Д. 1/14Почтовый адрес:197183, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, УЛИЦА ДИБУНОВСКАЯ, ДОМ
1/14Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2461738ФаксЭлектронная почтаgkutsis@yandex.ruФамилияШумиловаИмяНатальяОтчествоАлексеевнаДополнительная контактная информацияПеречень
поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Шкаф архивный металлический
|
1.00
|
ШТ
|
35 966.89
|
35 966.89
|
31.01.11.122 Шкафы архивные металлические
|
31.01.11.122-00000001 Шкаф архивный металлический
|
|
31.01.11.122-007 Шкаф архивный металлический? тип 5
|
|
|
|
|
|
|
Тип дверей шкафа: Раздвижные (купе) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конструкция: Сборно-разборная
Назначение: Для хранения документов
Количество секций: 1 (ШТ)
Материал корпуса: Металл
Материал дверей: Металл
Количество дверей: 1 (ШТ)
Тип дверей шкафа: Раздвижные (купе)
Общее количество полок: 3 (ШТ)
Возможность установки дополнительных полок: Наличие
Эксплуатационная нагрузка на полку: ? 60.00000000000 ? 100.00000000000 (КГ)
Тип замка: Ключевой
Система запирания: Ригельно-флажковая
Магнитная защелка: Наличие
Покрытие: Порошковая краска
Высота: ? 1830.00000000000 ? 2000.00000000000 (ММ)
Ширина: ? 1200.00000000000 ? 1215.00000000000 (ММ)
Глубина: ? 450.00000000000 ? 460.00000000000 (ММ)
|
2
|
Шкаф бухгалтерский тип 1
|
1.00
|
ШТ
|
15 801.56
|
15 801.56
|
25.99.21.119 Сейфы и шкафы прочие
|
|
|
25.99.21.119-001 Шкаф бухгалтерский тип 1
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 50862-2017 или ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вес: до 78КГ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип покрытия: Порошковое | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина : до 400ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина : до 470ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота : от 1050ММ до 1600ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип замка: Ключевой | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Класс устойчивости к взлому: Н0 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина двери трейзера : до 2ММ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина корпуса трейзера : до 2ММ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество съемных полок: 3 ШТ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество дверей: 1 ШТ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал : Металл | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид: С трейзером | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_ГК_шкаф_металлический__ЭМ_от_10.06.2024_версия_2.0.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка столов детскихПоставка шкафа бухгалтерского и шкафа архивного металлического для нужд
Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения
«Центр информационного сопровождения»Поставка диванаПоставка стойки для мнемосхемыЗакупка в 2024 году стульев для актового зала для нужд МБОУ Одинцовская СОШ№3Поставка набора дидактических столов с развивающими модулями на столешницах