Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

02-07-2024

Поставка витрин для организации выставок в рамках оказания услуг по государственному заданию СПб ГБУ "ЦБС Колпинского района" (#79109544)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 612 328 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУ "ЦБС КОЛПИНСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200113524000029
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Наименование заказа: Поставка витрин для организации выставок в рамках оказания услуг по государственному заданию СПб ГБУ "ЦБС Колпинского района"
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242781701659378170100100740013109244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
ИНН 7817016593
Адрес места нахождения 196653, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛИЦА ВЕРЫ СЛУЦКОЙ, ДОМ 32, 40342000
Почтовый адрес 196653, Санкт-Петербург, Колпино г, Колпино г, УЛИЦА ВЕРЫ СЛУЦКОЙ, ДОМ 32, 40342000
Контактное лицо Головкина Кристина Станиславовна
Телефон: 7-812-4695271
Электронная почта: krestik_24@mail.ru

Заказчик

Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
ИНН 7817016593

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 196653, Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. В. Слуцкой, 32, Лит А (Центральная районная библиотека им. М. Светлова)

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Описание витрины
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 153082 рублей
Стоимость: 612328 рублей
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки


Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение_№_2_Обоснование_Н(М)ЦК.xls)
  • Проект контракта (Приложение_№_4_Проект_контракта_[2].docx)
  • Описание объекта закупки (Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки[21].docx)
  • Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Приложение_№_3_Требования_к_составу_заявки[1].docx)
  • Уведомление о прохождении контроля (Автоматический контроль.pdf)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обеспечению круглосуточной охраны и организации контрольно-пропускного режима на различных объектах (круглосуточно, без оружия) на территории Московской и Липецкой областей. КП могут подаваться по части объектов.
    Выполнение работ по текущему ремонту административного здания по адресу: г. Санкт-Петербург, наб. Мойки, д.76, лит. А (каб. 304, 305, 306, 308, 309, 310-1, 310А, 310-2, 311, 312, 318А, 319, 319А, 320, 322, 323, 324, 334, 335, 337, 338, 340, 340А, 208А, 104, помещения склада 1-5, ремонт холла у каб. 308-310, 304-306, санузла, душевой и холла склада, вентиляционной камеры, запасной лестницы; завершение работ по ремонту коридора 2,3 этажа, санузлов 1, 2, 3 этажа, инвентарного помещения, помещения с тамбуром 1 этаж) и пер.Пирогова, д. 5 (каб. 11, 25, 26, 237, 238).
    Установка камер видеонаблюдения и СКУД, ООО "ОПХ" филиал Волга, г. Нижний Новгород
    Поставка автоматизированного рабочего места
    Тележка-хранилище с системой подзарядки
    Наружное освещение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.