Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

10-07-2024

Поставка мебели (офисные кресла) для нужд СПб ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" (#79249770)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 138 108 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка мебели (офисные кресла) для нужд СПб ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга"»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242783200007678420100100450000000000Реестровый номер закупки:2024004993181Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка мебели (офисные кресла) для нужд СПб ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга"Описание объекта закупки:Поставка мебели (офисные кресла) для нужд СПб ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга"Полная стоимость закупки (руб.):138 108.00Дата размещения закупки:09.07.2024 09:43Срок завершения подачи оферт:10.07.2024 09:43Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Поставка товара осуществляется в течении 7 (семи) рабочих дней с момента заключения контракта. Погрузочно-разгрузочные работы, доставка осуществляются силами и средствами Поставщика.Срок исполнения контракта:15.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:СПБ, ул. Новгородская, д.20, литера А, (въезд с ул. Моисеенко), 7 этаж, грузовой лифт. Источник финансирования:Бюджет Санкт-Петербурга на 2024 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга № 714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», код целевой статьи 9950001710Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:этапы не предусмотреныТребования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Требования к качеству товара устанавливаются в соответствии со статьей 469 ГК РФ. Товар не должен оказывать негативного влияния на жизнедеятельность человека, а именно, выделять в окружающую среду вредные токсичные вещества. Товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика или третьих лиц), не подвергавшимися ранее ремонту (модернизации или восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Товар должен быть упакован в соответствии с требованиями, чтобы исключить его порчу или уничтожение и обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении. Срок гарантии на товар: 1 год.Сопроводительные документы:Счет, товарная накладная. Грузополучатель: СПб ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга», ИНН 7840066803, КПП 784201001, Санкт-Петербург, Новгородская ул., д 20; Плательщик: Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга, ИНН 7832000076, КПП 784201001, 191144, Санкт-Петербург, Новгородская ул., д.20 лит А. Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:На территории Заказчика действует пропускной режим, для оформления пропуска на автотранспорт и на отгрузку, необходимо направить заявку на эл. почту shumeiko@commim.spb.ru с данными: государственный регистрационный номер автомобиля, марка, ФИО водителя / грузчика. Заказчик организует приемку поставленного товара после его доставки Поставщиком в месте доставки товара. Приемка товара по качеству и количеству осуществляется представителем Заказчика в присутствии представителя Поставщика. Проверяется соответствие товара по качеству и количеству на предмет соответствия с сопроводительными документами.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная в двух экземплярах.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:1 (один) рабочий деньСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:3 (три) рабочих дняСведения о заказчикеНаименование организации:КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:191144, Санкт-Петербург, УЛ. НОВГОРОДСКАЯ, Д. 20/ЛИТЕР АПочтовый адрес:191144, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Город Санкт-Петербург город федерального значения, Новгородская, ДОМ 20/ЛИТЕР АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон8-812-5764351ФаксЭлектронная почтаShumeiko@commim.spb.ruФамилияШумейкоИмяВикторияОтчествоАлександровнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 кресло офисное BRABIX 12.00 ШТ 11 509.00 138 108.00 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Вид материала обивки сидения: Текстиль
Вид материала обивки спинки: Сетчатый акрил
Назначение: Для персонала
Тип каркаса: Металлический
Наличие механизма регулировки по высоте: да
Наличие подголовника: да
Наличие подлокотников: да
Нагрузка: до 120 кг
Крестовина: хромированный металл, пятилучевая, комплектуется нейлоновыми роликами, диаметром не менее 50 мм
Материал подлокотников: хромированный металл с мягкими накладками, повторяющими материал/цвет обивки
Материал роликов: нейлон
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.