Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172100008124000035
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕНазвание тендера Поставка кресел офисных для нужд районных и гарнизонных военных судов города Санкт-Петербурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 191028, Санкт-Петербург, Пестеля, Д. 9
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 191028, Санкт-Петербург, Пестеля, Д. 9
Ответственное должностное лицо Ходаренок Мария Александровна
Телефон: 7-812-3141406
Электронная почта: torgi.usd.spb@sudrf.ru
Дополнительная информация: По вопросам, связанным с размещением извещения, а также информации, указанной в извещении, ответственной должностное лицо – Коренькова Светлана Александровна По информации, указанной в описании объекта закупки, проекте государственного контракта, обосновании начальной (максимальной) цены контракта, ответственное должностное лицо – Ходаренок Мария Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.07.2024 12:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 450 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241782511763778410100100630013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Средний проспект В.О., дом 55, Василеостровский районный суд г. Санкт-Петербурга
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
30 |
15000 |
450000 |
Итого: 450000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1)внесение денежных средств на счет заказчика: УФК по г. Санкт-Петербургу (Управление Судебного департамента в г. Санкт-Петербурге) р/сч 03212643000000017200 Банк: СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург БИК 014030106 к/сч 40102810945370000005 Код НПА – 002. Копия платежного документа должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, ПП РФ от 08.11.2013 N 1005. Способ обеспечения исполнения контракта (ОИК), срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона Указанные требования не применяются в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п1 ч1 ст30 Закона, освобождается от предоставления ОИК в случае, предусмотренном ч. 8.1. ст. 96 Закона. Все затраты, связанные с заключением, оформлением, исполнением, прекращением документов по ОИК несет участник закупки, с которым заключается Контракт
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401721000081001
Номер позиции 202401721000081001000058
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1зал заседаний.rtf
Приложение №3. Контракт КРЕСЛА в зал судебных заседаний.doc
Приложение № 2 зал судебного заседания.docx
Приложение № 4. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ЗАЯВОК.docx
Реквизиты Л.СЧЕТ 05 УСД с 01.01.2021.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту объектов благоустройства, осуществление работ в сфере озеленения на территориях ЗНОП МЗ и организация благоустройства в отношении расположенных в границах муниципального образования земельных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, а также земель и земельных участков, государственная собственность на которые не разграниченаОказание услуг по проведению медицинского осмотраВыполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия в границах внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ КупчиноПоставка мягкого инвентаря (группа 1)Оказание услуг по проведению комплекса досуговых, профилактических, спортивных и патриотических мероприятий для жителей МО РжевкаПоставка стирального порошка