Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

18-07-2024

Поставка офисного кресла для нужд ГБОУ школа № 552 Пушкинского района Санкт-Петербурга (#79428828)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 139 272 рублей
Закупочная организация: ГБОУ ШКОЛА № 552 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200216624000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 552 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка офисного кресла для нужд ГБОУ школа № 552 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 552 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 196605, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ. ГЕНЕРАЛА ХАЗОВА, Д.7, 40397000
Почтовый адрес организации 196605, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ. ГЕНЕРАЛА ХАЗОВА, Д.7, 40397000
Ответственное должностное лицо Кузнецова Алла Анатольевна
Телефон: 7-812-4650214
Электронная почта: malar@inbox.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2024 11:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 139 272 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242782002063178200100100340013109244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги С-Петербург, г. Пушкин, ул. Генерала Хазова , дом 7 ,литер А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 20 6963.59 139271.8


Итого: 139271.8 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 13927.18 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается победителем аукциона предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в документации об аукционе счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722002166001
Номер позиции 202403722002166001000037


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


РАСЧЕТ_кресло.xlsx

ПРОЕКТ_КОНТРАКТА_кресло.docx

Описание_ОБЪЕКТА_ЗАКУПКИ.docx

ТРЕБОВАНИЯ_К_УЧАСТНИКАМ_ЗАКУПКИ.docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по бронированию и предоставлению билетов на авиационный и железнодорожный транспорт, транспортных услуг, а также услуг по бронированию мест временного проживания
Поставка лекарственных препаратов (112)
Поставка канцелярских товаров (клей)
Поставка канцелярских товаров (степлер)
Поставка строительных материалов для проведения ремонта в помещениях пищеблока в 2024 году (1)
Поставка продуктов питания для филиала НИЛ ФБУН «СЗНЦ гигиены и общественного здоровья»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.