Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

19-07-2024

Поставка ученических парт и стульев (#79444804)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 59 847 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Сайт по медным трубам и металлопрокату
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт для производства и продажи медных и латунных труб. Возможна продажа или аренда готового ресурса.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка ученических парт и стульев»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780414204778040100100010000000244Реестровый номер закупки:2024005003238Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка ученических парт и стульевОписание объекта закупки:Поставка ученических парт и стульевПолная стоимость закупки (руб.):59 847.18Дата размещения закупки:18.07.2024 12:31Срок завершения подачи оферт:20.07.2024 12:31Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с договоромСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Санкт-Петербург, Меншиковский пр., д.15, корп. 3, литер А Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Доходы от иной, приносящей доход деятельностиРазмер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:В соответствии с договоромПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с договоромДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с договоромСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с договоромСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №156 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНФОРМАТИКИ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:195273, Санкт-Петербург, ПР-КТ МЕНШИКОВСКИЙ, 15/3Почтовый адрес:195273, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ МЕНШИКОВСКИЙ, 15/3Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2991457ФаксЭлектронная почтаinfo.sch156@obr.gov.spb.ruФамилияБеликИмяАлександраОтчествоЕвгеньевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Стул ученический? тип 15 12.00 ШТ 3 183.60 38 203.20 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом характеристики: Тип: с регулируемыми параметрами Ростовая группа: 5-7 Ширина сиденья: ? 360 мм Ширина спинки: ? 320 мм Глубина сиденья: не менее 360 мм Высота сиденья: не менее 380 и не более 500 мм Тип каркаса: Металлический Материал каркаса: Труба квадратного (прямоугольного) сечения Вид материала спинки/сиденья: фанера, покрытая лаком Регулировка по высоте: да На концах трубы пластиковые заглушки.
2 Стол ученический? тип 17 6.00 ШТ 3 607.33 21 643.98 31.01.12.122 Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты характеристики: Регулировка по высоте: Да Тип: двухместный Ростовая группа: 5-7 Длина рабочей плоскости стола: 1200 мм Ширина рабочей плоскости стола: не менее 500 мм и не более 600 мм Высота рабочей плоскости стола: не менее 640 мм и не более 820 мм Столешница и экран из ЛДСП Наличие лотка/полки для письменных принадлежностей: Нет Крючки для портфеля: Да Тип металлического каркаса: Труба квадратного (прямоугольного) сечения Тип покрытия каркаса: Порошковая краска Регулировка наклона столешницы: Нет Углы: закругленные.
Документы закупки
Название документа Файл
Техническое задание

ТЗ[1].docx

Документация о закупке/Проект контракта

Договор_парты,_стулья.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по изготовлению прочей мебели, не включенной в другие группировки по индивидуальному заказу (столов компьютерных на металлическом каркасе) для СПб ГБПОУ «Колледж электроники и приборостроения» в 2024 году
Мебель для класса «Точка роста» для нужд МОУ СОШ №2 г.Талдома
Поставка столов лабораторных
Поставка столов весовых
Поставка моек для лабораторий
Поставка металлических шкафчик-аптечек

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.