Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

23-07-2024

Поставка стульев для ГО (#79498659)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 47 080 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка стульев для ГО»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781605809378160100100010000000244Реестровый номер закупки:2024005006642Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка стульев для ГООписание объекта закупки:Поставка стульев для ГОПолная стоимость закупки (руб.):47 080.00Дата размещения закупки:22.07.2024 16:57Срок завершения подачи оферт:23.07.2024 16:53Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с Контрактом Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:с 10-00 до 15-00, по адресу: 192242, г. Санкт-Петербург, Будапештская ул., дом 3, лит. АИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0000000000, код вида расходов 244, (ПД).Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:В соответствии с Контрактом Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с Контрактом Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с Контрактом Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с Контрактом Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СКОРОЙ ПОМОЩИ ИМЕНИ И.И. ДЖАНЕЛИДЗЕ"Местонахождение:192242, Санкт-Петербург, УЛ БУДАПЕШТСКАЯ, Д. 3/ЛИТЕРА АПочтовый адрес:192242, Санкт-Петербург г., 192242, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Фрунзенский район, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Будапештская, 3, А, 1, муниципальный округ Купчино, УЛ БУДАПЕШТСКАЯ, , 3/ЛИТ. АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-3844621ФаксЭлектронная почтаgz@emergency.spb.ruФамилияКоршаковаИмяСветланаОтчествоВикторовнаДополнительная контактная информацияЗакупка через Электронный магазинПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Стул на металлическом каркасе 20.00 ШТ 2 354.00 47 080.00 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.11.150-00000003 Стул на металлическом каркасе Наличие мягкого сидения: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкой спинки: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала сидения: Пластик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала спинки: Пластик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Складная конструкция: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма основания: Ножки | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Нагрузка: ? 100.00000000000 ? 120.00000000000 (КГ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал обивки: кожзам | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота стула: ? 800.00000000000 ? 810.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина стула: ? 520.00000000000 ? 550.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина стула: ? 580.00000000000 ? 610.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота до сиденья: ? 430.00000000000 ? 450.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет обивки: Черный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Требования_ст._31.docx

Документация о закупке/Проект контракта

ТЗ[5].docx

Документация о закупке/Проект контракта

Контракт[26].docx

Документация о закупке/Проект контракта

Контракт[25].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка стульев для библиотеки
Поставка офисных кресел для нужд МБУДО "Спортивная школа "Юность" г.о. Серебряные Пруды Московской области
Поставка офисных кресел
Приобретение библиотечной мебели для структурного подразделения Воскресенская городская библиотека №1 муниципального учреждения культуры «Воскресенская централизованная библиотечная система»
Кресло офисное Easy Chair 396 LT черное (сетка/ткань, пластик)
Закупка мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.