Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка стола кондитерского»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242782542594578410100100270000000244Реестровый номер
закупки:2024005008547Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект
закупки:Поставка стола кондитерскогоОписание объекта закупки:Поставка стола кондитерскогоПолная стоимость закупки (руб.):82 000.00Дата размещения закупки:24.07.2024 11:49Срок завершения подачи
оферт:25.07.2024 11:29Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контрактомСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания
услуг:В соответствии с контрактомИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели –
______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной,
приносящей доход деятельности ____ руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1
статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций
и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:В соответствии с
контрактомПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контрактомДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контрактомСрок приемки
товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контрактомСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование
организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:191181, Санкт-Петербург, НАБ
РЕКИ МОЙКИ, Д. 14/ЛИТЕРА БПочтовый адрес:191186, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Аптекарский пер., ДОМ 14/ЛИТЕРА БИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-3121288ФаксЭлектронная
почта22@dou-center.spb.ruФамилияСадковаИмяЗинаидаОтчествоИвановнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Стол кондитерский для теста
|
2.00
|
ШТ
|
41 000.00
|
82 000.00
|
31.02.10.110 Столы кухонные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стол кондитерский для теста: Для теста ДхШхВ 600х700х870 Материал каркаса- нержавеющая сталь ALSI 430 (0,8мм) Тип стола -Островной Материал столешницы – Натуральное дерево (БУК) Тип
конструкции – Цельносварная Тип полки- Сплошная Подходит для –пищеблока, общепита, кафе, ресторана, столовой, для теста. | Значение характеристики не может изменяться участником
закупки
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Контракт_22-СК_2024.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »