Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

25-07-2024

Запрос цены. Поставка мебели для офисов и предприятий торговли (#79547954)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100005624000350 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100005624000350

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ"

Наименование объекта закупки

Поставка мебели для офисов и предприятий торговли

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

190000, г. Санкт-Петербург, Дворцовая наб., д. 34, Государственный Эрмитаж

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Богданов Алексей Валентинович

Адрес электронной почты

goszakaz@hermitage.ru

Номер контактного телефона

7-812-3400955
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.07.2024 19:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.07.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло офисное 31.01.12.160 Штука 1
Кресло офисное 31.01.12.160 Штука 1
Кресло офисное 31.01.12.160 Штука 4.00000000000
Кресло офисное 31.01.12.160 Штука 1.00000000000
Кресло офисное 31.01.12.160 Штука 6.00000000000
Кресло офисное 31.01.12.160 Штука 3.00000000000
Кресло офисное 31.01.12.160 Штука 23.00000000000
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150 Штука 15.00000000000
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150 Штука 10.00000000000
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150 Штука 20.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прикрепленным файлом

Порядок оплаты

Безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено. Оплата Товара производится в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Сторонами соответствующих документов о приемке, установленных действующим законодательством Российской Федерации. Цена контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой-погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Поставщика и Производителя на товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания документов о приемке. В случае обнаружения дефектов Товара в течение гарантийного срока все затраты, связанные с заменой, ремонтом Товара несет Поставщик. Размер обеспечения гарантийных обязательств – 10% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, в ремонте, в том числе не восстановленный, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и поставляться в неповрежденной оригинальной упаковке, если такая упаковка предусмотрена заводом-изготовителем, либо упакован соответствующим образом в целях обеспечения сохранности Товара при транспортировке. Товар должен сопровождаться документами и маркировкой от производителя, подтверждающими требуемые технические параметры, а также заверенной Поставщиком копией декларации о соответствии требованиям технического регламента Таможенного Союза: «О безопасности мебельной продукции» (ТР ТС 025/2012). Доставка Товара до места поставки, разгрузка, сборка Товара осуществляется за счет Поставщика. Работы по сборке Товара на территории Заказчика должны проводиться с учетом правил внутреннего трудового распорядка, правил пожарной безопасности, действующих на территории Государственного Эрмитажа. Приём Товара осуществляется по рабочим дням с 10-00 до 17-00, по пятницам с 10-00 до 16-00. Место поставки: 197183, г. Санкт-Петербург, Заусадебная улица, дом 37, литера В, «Фондохранилище государственного Эрмитажа», склад ОГЗ. Сроки поставки: в срок до 35 (тридцати пяти) рабочих дней с момента заключения контракта включительно. Срок поставки включает сборку товара. Поставщик не менее чем за 2 (два) рабочих дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.
Приложения:

Запрос цены.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1909180

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка интерактивных панелей
Запрос цены. Поставка средств защиты информации для государственных нужд Санкт-Петербурга
Запрос цены. Оказание медицинских услуг по проведению периодического медицинского осмотра с заменой санитарных книжек работников и гигиеническое обучение для Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 65 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга в 2024 году.
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для нужд СПб ГКУЗ ЦВЛ «Детская психиатрия» имени С.С. Мнухина» в 2024 году.
Запрос цены. «Поставка магистралей для инактивации патогенов и лейкоцитов в пуле тромбоцитов донора»
Запрос цены. Поставка медицинских изделий №293

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.