Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

31-07-2024

Поставка столов на металлическом каркасе (#79627103)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 60 200 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Сайт по медным трубам и металлопрокату
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт для производства и продажи медных и латунных труб. Возможна продажа или аренда готового ресурса.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка столов на металлическом каркасе»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780403343278040100100020000000244Реестровый номер закупки:2024005012955Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка столов на металлическом каркасеОписание объекта закупки:Поставка столов на металлическом каркасеПолная стоимость закупки (руб.):60 200.00Дата размещения закупки:30.07.2024 10:59Срок завершения подачи оферт:31.07.2024 10:59Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Поставка в течении 10 (десяти) рабочих дней с даты направления заявки Заказчиком Поставщику. Заявка направляется Поставщику посредством эл. почты и считается полученной Поставщиком в день её направления. Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, 37, лит А Ответственный за принятие товара заместитель директора по экономике и закупкам Мария Сергеевна Котцова 702-72-48, 8-981-823-74-75, эл. почта: mksma1404@mail.ruИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:Товарная накладная или универсальный передаточный документ (УПД) (со ссылкой на дату и номер настоящего Контракта); - Акт сдачи-приемки Товара (далее – акт сдачи – приемки) - Счет (со ссылкой на дату и номер настоящего Контракта); Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Сдача-приемка Товара по объему (количеству), ассортименту, качеству осуществляется сторонами в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента поставки Товара Поставщиком на основании акта сдачи-приемки Товара, товарной накладной в месте поставки Товара в присутствии представителей ПоставщикаДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная или универсальный передаточный документ (УПД) ; - Акт сдачи-приемки Товара (далее – акт сдачи – приемки) - СчетСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в течение 20 (двадцать) рабочих дней с момента поставки Товара Поставщиком Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОДРОСТКОВО-МОЛОДЁЖНЫЙ ЦЕНТР "КАЛИНИНСКИЙ"Местонахождение:195220, Санкт-Петербург, Непокорённых, 16/1Почтовый адрес:195220, Калининский, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Непокорённых, 16/1Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-921-8585164ФаксЭлектронная почтаm200417@mail.ruФамилияДубинаИмяВалентинаОтчествоЛеонидовнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Стол Тип 1 2.00 ШТ 12 600.00 25 200.00 31.01.11.110 Столы офисные металлические Тип стола: Барный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество опор: 4.0000000000 (ШТ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подставка для ног: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота стла: больше или равно 1130.00000000000 меньше или равно 1140.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина стола: больше или равно 400.00000000000 меньше или равно 500.00000000000 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина стола: 11200.0000000000 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина столешницы: больше или равно 30.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет столешницы: Темно-серых оттенков. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал столешницы: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет каркаса: черный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал каркаса: Металлическая труба квадратного сечения | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма стола: Прямоугольный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
глубина подстолья: 400.0000000000 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2 Стол Тип 2 2.00 ШТ 17 500.00 35 000.00 31.01.11.110 Столы офисные металлические Форма стола: Прямоугольный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал каркаса: Металлическая труба квадратного сечения | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет каркаса: черный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал столешницы: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет столешницы: Темно-серых оттенков. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина столешницы: больше или равно 30.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина стола: 1600.0000000000 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина стола: 600.0000000000 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота стла: 750.0000000000 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма опоры: Замкнутый прямоугольник | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество опор: 2.0000000000 (ШТ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип стола: Письменный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа Файл
Образец

Образец_товара.docx

Документация о закупке/Проект контракта

Проект_Контракта.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение штор рулонных
Поставка и установка рулонных штор
Поставка текстиля для окон (Тюль)
Приобретение комплектов белья хирургического
Поставка товаров для проведения выездных выставок и промо-мероприятий
Выполнение работ по изготовлению и сборке мебели по индивидуальному заказу: тумбы для принтера, стола обеденного, тумбы для посуды

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.