Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

03-08-2024

Поставка офисной мебели (#79702610)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 130 000 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисной мебели»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242784109774878410100100060000000000Реестровый номер закупки:2024005016534Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка офисной мебелиОписание объекта закупки:Диван угловойПолная стоимость закупки (руб.):130 000.00Дата размещения закупки:02.08.2024 11:58Срок завершения подачи оферт:03.08.2024 11:58Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в течение 15 (пятнадцати) дней с момента заключения Контракта Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:г. Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д. 19/15, цокольный этаж, пом. 008Источник финансирования:Внебюджетные средства: доход от иной приносящий доход деятельности, КВР 244, КОСГУ 310.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:Товарная (товарно-транспортная) накладная и счет-фактуру (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС) или универсальный передаточный документПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с разделом 3 КонтрактаДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная или универсальный передаточный документСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня поступления документа о приемкеСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Городское управление инвентаризации и оценки недвижимого и движимого имущества»Местонахождение:191014, Санкт-Петербург г., 191014, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Центральный, Санкт-Петербург , Санкт-Петербург, Маяковского, 19/15, А, 4-Н, УЛ МАЯКОВСКОГО, Д. 19/15, ЛИТЕРА АПочтовый адрес:191014, Санкт-Петербург г., 191014, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Центральный, Санкт-Петербург , Санкт-Петербург, Маяковского, 19/15, А, 4-Н, УЛ. Маяковского, Д. 19/15/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-7775111ФаксЭлектронная почтаS.Selezneva@guion.spb.ruФамилияСелезневаИмяСветланаОтчествоСергеевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Диван угловой Нумо 2.00 ШТ 65 000.00 130 000.00 31.09.12.119 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие Размеры дивана: Длина 216 см х Ширина 137 см х Высота 87 см | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Спальное место: Длина 196 см х Ширина 134 см х Высота 44 см | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Посадочное место: Глубина 53 см х Высота 44 см | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал каркаса: Массив, фанера, ДВП, ЛДСП, мебельный щит | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наполнение приспинных подушек: Крошка ППУ, холлофайбер | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наполнение посадочного места: независимый пружинный блок | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал опор: сращенный массив | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие ящика для белья: да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Механизм трансформации: еврокнижка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Съемный чехол: нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подушки декоративные: подушки в комплекте | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная нагрузка на одно посадочное место: 100.0000000000 (КГ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Угол: универсальный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вариант доставки: в разобранном виде | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обивка: Maxx (велюр) Приятный на ощупь велюр похож на мягкое покрывало. Ткань выглядит эффектно, подходит для обивки мебели сложных форм. Материал обладает высокой плотностью, устойчив к истиранию и преждевременному износу. Устойчивость к истиранию: 35 000 циклов | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта[28].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.