Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

09-08-2024

Поставка офисной мебели (#79800801)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 102 639 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «поставка офисной мебели»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242782570479478410100100020000000244Реестровый номер закупки:2024005022134Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:поставка офисной мебелиОписание объекта закупки:поставка офисной мебели: Стеллаж офисный деревянный; Шкаф с глухими малыми дверьми; Шкаф со стеклом; Тумба приставная; Стол письменный; Тумба подкатная; Компьютерное кресло; Кресло руководителяПолная стоимость закупки (руб.):102 639.00Дата размещения закупки:08.08.2024 11:39Срок завершения подачи оферт:13.08.2024 11:39Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с договоромСрок исполнения контракта:30.09.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с договоромИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:в соответствии с договоромПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с договоромДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с договоромСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с договоромСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИТЕРАТУРНО-МЕМОРИАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ АННЫ АХМАТОВОЙ В ФОНТАННОМ ДОМЕ"Местонахождение:191014, Санкт-Петербург, НАБ. РЕКИ ФОНТАНКИ, Д.34Почтовый адрес:191014, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, НАБЕРЕЖНАЯ РЕКИ ФОНТАНКИ, 34Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2725758ФаксЭлектронная почтаyulia.malinina@yahoo.comФамилияМалининаИмяЮлияОтчествоНиколаевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 (КОПИЯ) Кресло офисное 1.00 ШТ 15 170.00 15 170.00 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01.12.160-00000005 Кресло офисное Вид материала крестовины: Пластик
Вид материала подлокотника: Кожа искусственная
Ортопедическое основание: Да
Наличие механизма регулировки по высоте: Да
Наличие подголовника: Да
Наличие подлокотников: Да
Регулировка угла наклона: Да
Тип каркаса: Пластиковый
Вид материала обивки сидения: Кожа искусственная
Вид материала обивки спинки: Кожа искусственная
Назначение: Для руководителя
2 Кресло офисное 2.00 ШТ 10 390.00 20 780.00 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01.12.160-00000005 Кресло офисное Вид материала подлокотника: Пластик
Наличие механизма регулировки по высоте: Да
Наличие подголовника: Нет
Наличие подлокотников: Да
Регулировка угла наклона: Нет
Тип каркаса: Металлический
Вид материала обивки сидения: Текстиль
Вид материала обивки спинки: Сетчатый акрил
Назначение: Для персонала
3 (КОПИЯ) Тумба офисная деревянная 2.00 ШТ 4 369.00 8 738.00 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01.12.150-00000003 Тумба офисная деревянная Ширина тумбы: ? 40 < 45 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип фасада тумбы закрытой: Выдвижные ящики | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип тумбы: Комбинированная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие выдвижного ящика для канцелярских принадлежностей: Да | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество закрытых секций: ? 3 (ШТ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина тумбы: ? 45 < 50 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота тумбы: ? 70 < 80 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала корпуса: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид тумбы: Для документов и канцелярских принадлежностей | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
опоры: колесные
4 Стол письменный 2.00 ШТ 4 000.00 8 000.00 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01.10.000-00000004 Стол письменный Тип каркаса: Деревянный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота: ? 750 < 800 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина: ? 600 < 700 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Регулируемая высота опоры: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: ? 1400 < 1600 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала каркаса: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала столешницы: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конфигурация стола: Прямой | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение стола письменного: Для персонала | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
5 Тумба офисная деревянная 2.00 ШТ 6 000.00 12 000.00 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01.12.150-00000003 Тумба офисная деревянная Вид тумбы: Для документов и канцелярских принадлежностей | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала корпуса: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота тумбы: ? 70 < 80 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина тумбы: ? 45 < 50 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество закрытых секций: ? 3 (ШТ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество полок: ? 1 (ШТ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие выдвижного ящика для канцелярских принадлежностей: Да | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип тумбы: Комбинированная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип фасада тумбы закрытой: Выдвижные ящики | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина тумбы: ? 40 < 45 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
6 Шкаф для учебных пособий 2.00 ШТ 12 518.00 25 036.00 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.01.12.130-00000001 Шкаф для учебных пособий Вид материала корпуса: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота: > 1800 ? 1900 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина: > 350 ? 400 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина: ? 800 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип: Полуоткрытый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
наличие стекла: стекло в верхней секции
7 Шкаф для учебных пособий 1.00 ШТ 4 715.00 4 715.00 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.01.12.130-00000001 Шкаф для учебных пособий Вид материала дверей: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала корпуса: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота: ? 1000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина: > 350 ? 400 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина: ? 800 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип: Закрытый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
8 Стеллаж офисный 2.00 ШТ 4 100.00 8 200.00 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01.10.000-00000007 Стеллаж офисный Тип каркаса: Деревянный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала полок: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота стеллажа: ? 1800 < 1900 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина стеллажа: ? 350 < 400 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина стеллажа: < 400 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип стеллажа: Односторонний | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип установки: Стационарный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

_Обоснование_НМЦК__миним_Мебель.pdf

Документация о закупке/Проект контракта

_Контракт__мебель_ЭМ.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.