Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

16-08-2024

Поставка мебели (#79934842)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 2 702 744 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУ "КЦПЖ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200029124000054
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ"
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ"
Адрес местонахождения организации 196066, Санкт-Петербург, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, Д.206/К.1, 40377000
Почтовый адрес организации 196066, Санкт-Петербург, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, Д.206/К.1, 40377000
Ответственное должностное лицо Гречишкина Марина Анатольевна
Телефон: 7-812-3730673
Электронная почта: shelterspb@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2024 20:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 027 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 702 744 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781028089578100100100020590000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург, пр. Трамвайный, д.15, к.4

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Модуль для сидения тип 11 Штука 1 30000 30000
Модуль для сидения тип 9 Штука 1 15000 15000
Система хранения Штука 1 2011043.95 2011043.95
Модуль для сидения тип 10 Штука 1 30000 30000
Модуль детский тип 1 Штука 1 107000 107000
Модуль для сидения тип 8 Штука 1 26000 26000
Модуль для сидения тип 7 Штука 2 12000 24000
Модуль для сидения тип 6 Штука 3 12000 36000
Модуль для сидения тип 5 Штука 2 20000 40000
Модуль для сидения тип 4 Штука 4 12900 51600
Модуль для сидения тип 3 Штука 2 19000 38000
Модуль для сидения тип 2 Штука 1 21000 21000
Модуль для сидения тип 1 Штука 1 21100 21100
Модуль детский тип 2 Штука 1 252000 252000


Итого: 2702743.95 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 270274.395 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта установлен в соответствии с частью 6.2 статьи 96 Закона, в размере 10 % от цены, по которой в соответствии с Законом заключается Контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке). Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722000291001
Номер позиции 202403722000291001000005


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_№_2__Обоснование1_НМЦК_(1)_(1).docx

Приложение_№_5_проект_Контракта_(1).doc

Приложение_№_1__описание_объекта_закупки_(1).docx

Приложение_№_3_требования1_к_содержанию_и_составу_заявки__(1).docx

Автоматический контроль.pdf

Приложение_№_4_Порядок_рассмотрения_и_оценки_заявок_(1).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка холодильников для нужд ГКУ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КУРОРТНОГО РАЙОНА СПБ"
Поставка бахил
Поставка бланков, путевых листов, удостоверений
Поставка канцелярских товаров
Поставка моющих средств
Контейнер для твердых бытовых отходов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.