Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

22-08-2024

Поставка мебели для библиотеки № 10 им. С. Есенина, по адресу: Санкт-Петербург, пр. Лиговский, д. 215 для нужд «СПб ГБУ ЦБС Фрунзенского района» в 2024 году (#80033399)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 2 399 849 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200013924000030
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка мебели для библиотеки № 10 им. С. Есенина, по адресу: Санкт-Петербург, пр. Лиговский, д. 215 для нужд «СПб ГБУ ЦБС Фрунзенского района» в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации 192071, Санкт-Петербург, УЛИЦА ТУРКУ, ДОМ 11/КОРПУС 1 ЛИТЕР А, 40904000
Почтовый адрес организации 192071, Санкт-Петербург, УЛИЦА ТУРКУ, ДОМ 11/КОРПУС 1 ЛИТЕР А, 40904000
Ответственное должностное лицо Волкова Наталья Сергеевна
Телефон: 7-812-7740471
Электронная почта: volkova@cbsfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2024 16:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 399 849 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781601092078160100100430010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург, пр. Лиговский, д. 215 (библиотека № 10 им. С. Есенина)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стойка ресепшн Штука 1 34166.67 34166.67
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 2 23900 47800
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 6 27333.33 163999.98
Стол офисный? тип 12 31.01.10.000-00000005 Штука 6 6615 39690
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 2 11982.98 23965.96
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 3 15905.23 47715.69
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 2 8733.14 17466.28
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 5 6923.31 34616.55
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 3 13523.99 40571.97
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 13523.99 27047.98
Кресло 31.01.10.000-00000004 Штука 6 82333.33 493999.98
Стул на деревянном каркасе 31.01.12.160-00000001 Штука 22 13000 286000
Стул на деревянном каркасе 31.01.12.160-00000003 Штука 10 35733.33 357333.3
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 7 19633.33 137433.31
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 6 21333.33 127999.98
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 12 22500 270000
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 50 3152.17 157608.5
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 1 92433.33 92433.33


Итого: 2399849.48 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 119992.474 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Информация о требованиях содержится в разделе 5 Приложения №3 к Извещению

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722000139001
Номер позиции 202403722000139001000043


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_2_Обоснование_НМЦК_ЗКЭФ3.doc

Приложение_4_Проект_контракта_ЗКЭФ3.docx

Приложение_1_Описание_обьекта_закупки_ЗКЭФ3.docx

Приложение_3_Требования_к_заявке_ЗКЭФ3.doc

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата Ромиплостим - 1
Поставка песка намывного для песочниц для нужд ГБДОУ детского сада № 45 Красносельского района СПб в 2024 году
Поставка медицинских изделий
Поставка геля для ультразвуковой диагностики для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Женская консультация № 40" в 2024 году
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: Вориконазол
Поставка №200 лекарственных средств (МНН: Натрия хлорид, Верапамил, Дротаверин, Декстроза, Линезолид, Нифедипин, Повидон-йод, Фуросемид, Кетопрофен, Магния сульфат) в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.