Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисных кресел и кресел для руководителя»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242781700689178170100100010000000000Реестровый номер закупки:2024005037511Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка офисных кресел и кресел для руководителяОписание объекта закупки:Поставка офисных кресел и кресел для
руководителяПолная стоимость закупки (руб.):187 745.50Дата размещения закупки:23.08.2024 16:00Срок завершения подачи оферт:25.08.2024 15:58Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания
услуг:В соответствии с контрактомСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контрактомИсточник финансирования:Бюджет
Санкт-Петербурга на 20___ год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от ________ № ______ «О бюджете Санкт-Петербурга на 20____ год и на плановый период 20____ и 20___ годов», код раздела
______, код целевой статьи ___________.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1
статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций
и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:В соответствии с
контрактомПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контрактомДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контрактомСрок приемки
товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контрактомСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование
организации:АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:196653, Санкт-Петербург, Колпино г, БУЛЬВАР ПОБЕДЫ, ДОМ 1Почтовый адрес:196653, Санкт-Петербург, Колпино г, Б-Р
ПОБЕДЫ, ДОМ 1Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-5739226ФаксЭлектронная почтаgss@tukolp.gov.spb.ruФамилияГородничинаИмяСветланаОтчествоСергеевнаДополнительная контактная
информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Поставка офисных кресел и кресел для руководителя
|
3.00
|
ШТ
|
19 184.50
|
57 553.50
|
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Поставка офисных кресел и кресел для руководителя
|
16.00
|
ШТ
|
8 137.00
|
130 192.00
|
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
ТЗ_офисные_кресла.docx
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Эл.магазин[2].doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оснащения для дошкольного учрежденияПоставка мебели в клуб -филиал "Воронинский", расположенный по адресу : Московская область, городской округ Клин, пос.Шевляково, д.10аПоставка мебелиПоставка мебели корпуснойПоставка офисных креселПоставка мебели